Как перестать думать о бывшем муже?

Вопрос психологу:
Добрый день! Начну наверно с самого начало, мы с моим бывшем мужем познакомились когда мне было 15лет, в начале протекала только дружба , влюбленность была к другому молодому человеку, но в какой то момент мы начали встречаться он ушел в армию я его дождалась. Парень которого я любила, умер. И мы начали вместе жить, поженились, но любви большой я не испытывала к нему все тайком в душе любила другого. Честно скажу изменяла. Потом родилась у нас дочь и муж оградил меня такой любовью, что я на него посмотрела другими глазами, но с переменой его новой работы у него стали появляться девушки на что я упорно закрывала глаза и отказывалась верить в измены. Потом все таки пришлось глаза открыть, я тоже стала изменять. И так мы топтали нашу любовь изменами. В итоге между нами был очень серьезный разговор где мы решили, что мы держимся друг за друга. Но это не долго длилось, я много работала, училась в институте , купили новую большую квартиру и у нас происходит конфликт где я узнаю про любовницу и мы расстаемся, такое ощущения было " а ну раз ты уже знаешь, тогда я пошел" и он ушел, я осталась с дочкой, пыталась и вернуть его и стала сильно пить, одним словом я просто медленно умирала. Когда мне надоело подыхать взялась за себя и пыталась жить, но внутри уже ничего не жило, а существовало. Второй замуж я вышла не удачно. Разошлась и уехала с дочкой в др город. У меня другая жизнь, но я каждый день в душе со своим бывшем мужем. Мы не живем уже 13 лет.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Орлова Юлия Валерьевна.
Здравствуйте, Татьяна) Я думаю Вы ещё не осознали до конца, что ваши отношения с мужем завершились, хоть и прошло уже 13 лет. Время идёт и Вам нужно строить свою судьбу дальше БЕЗ НЕГО. Важно ОСОЗНАВАТЬ, что отношения с мужем уже завершились. Это необходимо для того, чтобы была возможность двигаться дальше и строить личную жизнь. Для Вас сейчас очень важно стать хоть немножко эгоисткой, вынести на первый план личные потребности. Подумайте о себе, о дочери. Если хотите впоследствии встретить мужчину и выстроить с ним здоровые отношения, вам нужно научится заботиться о себе. То, что Вы обратились за помощью, - это первый шаг. Дальше я порекомендовала бы Вам уделять внимание тому, что нравится именно Вам. И по-настоящему доставлять себе удовольствие. Вплоть до того, что написать такой радужный список и реализовывать как минимум два пункта из него каждый день. Больше думайте о себе. Принимайте поддержку родственников и подруг. Попробуйте посетить тренинг по поднятию женской самооценки - это действительно работает! А реализация в профессиональной сфере поможет обрести новый круг знакомств или, по крайней мере, расширить прежний. Радуйте себя и почаще дарите себе приятные впечатления, путешествуйте, "напитывайтесь" позитивом и дарите его окружающим! Успеха Вам и всех благ)