Сможет ли он переступить барьер и снова быть со мной?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 21 год, детей нет. Моему бывшему парню 22. Мы с ним встречались почти 4 года. Познакомились в институте. Отношения были отличные. Часто думали и говорили об одном и том же. За последние полтора года многое поменялось: мы решили уехать на учебу в другую страну. Сумели выехать только пол года назад. Мне здесь трудно и много стресса. Но у него все дела шли хорошо, как по маслу (дали необходимый вид визы, поступил на хорошие курсы и т.д.), а у меня вечно что-то не клеилось. Он всегда был рядом и поддерживал, успокаивал, заботился. Но каждый мой шаг выбивал меня из колеи, и я вымещала всю агрессию на него, не контролировала себя. Получалось так, что я с ним соперничала и злилась, что мне все трудно дается. И после последнего моего упрека мы поссорились. Не разговаривали дня 4. Я извинялась за свое поведение, и я только сейчас поняла, насколько ужасно я с ним поступала. Я хотела бы все исправить. Он дал мне шанс, но я видела, что у него барьер ко мне. Мы снова разговаривали о наших отношениях. Он сказал, что у него внутри что-то оборвалось и любви он ко мне больше не испытывает. Он на меня не злится и простил меня, я ему не враг. Он не против общения, но ему неловко со мной и надо время, что бы неловкость прошла... И отношения он возвращать не хочет. Он смотрит на меня, и я вижу полное безразличие. Я резко стала для него чужой. Даже каких-то теплых чувств нет. Мы живем в одной квартире... и съехать некуда. Он ходит на работу и остальную часть времени хочет проводить сам. А я заперта в 4 стенах, пока учеба не начнется. Чужая страна, работы нет, друзей абсолютно нет и завести знакомство - проблема (языковой барьер, да и я не особо коммуникабельный человек, не комфортно с чужими людьми). Он переносит всю ситуацию как-то спокойно. Может сказать доброе утро или спокойной ночи или на бытовую тему немного поговорить, но не более.
А я мучаюсь, что наломала дров. Я хочу все исправить и снова построить отношения, только в этот раз без агрессии и негатива, но он не хочет. Я не знаю, что мне делать в такой ситуации. Я хочу с ним быть снова вместе, не хочу его отпускать. Через пару дней ненадолго возвращаюсь домой. Я не знаю пойдет ли такая пауза на пользу. Я еще надеюсь вернуть отношения. Мне кажется, что за время, пока меня не будет, он вообще закроется от меня и ничего нельзя вернуть. Я даже боюсь подумать, что он будет с кем-то другим встречаться. Для него и для меня эти отношения - были первыми серьезными.
Я не знаю, как вести себя в этой ситуации, навязывать ему свое общество я не хочу, но мне так больно без него. Как мне с ним разговаривать, как мне вести себя, сможет ли он переступить барьер и со временем снова испытать ко мне любовь? Как мне вернуть наши от ношения?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Васильева Юлия Владимировна.
Здравствуйте, Анастасия!
К сожалению, эгоизм часто мешает нам в отношениях с близкими людьми, и порою, «наломав дров» потом «кусаешь локти». Вы – неединственная, кто попадал в подобные ситуации. По вашему письму, Анастасия, видно, как вы раскаиваетесь и сожалеете, но вы не можете заставить другого человека расположиться к вам и вновь вас полюбить. Любовь строится на доверии, а доверие очень хрупкая вещь, если оно теряется, то это надолго, может быть даже навсегда. Человек вас простит, даже продолжит с вами общаться, но доверять вам больше не будет. В вашем случае, я исхожу из того, что вы написали, ваш молодой человек был вынужден выстроить барьеры в отношениях, чтобы обозначить свою личную территорию и защитить себя от слов, которые ранили его. Может быть, пауза в отношениях поможет ему «оттаять» и ваш союз вновь возродится. Все зависит от человека. Я вам прогнозировать это не могу. То, что касается вашего поведения - анализируйте, делайте выводы и не повторяйте ошибок. В жизни сложно не допускать ошибок, особенно во взаимоотношениях, но опыт – хороший учитель, если к нему прислушиваться, тогда можно избежать многих конфликтов. Рекомендую вам почитать литературу о психологии мужчины и женщины. Например, « Мужчины с Марса, женщины с Венеры» Грей Джон. Книга наглядно даст вам понять разницу в психологии и поможет понимать мужчину. Книга Дейла Карнеги «Как приобретать друзей…» поможет мудро выстраивать отношения в семье. Чтобы глубже вникнуть в эту тему, посетите тренинги или семинары, знания всегда помогут принять правильное решение. Ну и конечно, работа лично над собой, над своим характером и своими недостатками. Развивайте свои достоинства, и недостаткам не будет место в вашей жизни.
Сделайте паузу в отношениях, позвольте побыть человеку наедине, возможно это поможет со временем восстановить взаимоотношения. Когда парень будет готов вас выслушать, поговорите с ним искренно, поделитесь своими чувствами и переживаниями, попросите прощения, но не навязывайте себя.
Надеюсь, что у вас все будет хорошо!
Желаю вам с любовью и мудростью строить свои дальнейшие взаимоотношения!