Американец поиграл со мной и бросил?

Вопрос психологу:
Я познакомилась с мужчиной на сайте знакомств. Существенная разница в возрасте. Мне нравятся взрослые мужчины. Разведенный. Американец. Я четко обозначила свои цели в самом начале общения, что я хочу создать семью. Со всем этим мужчина согласился. Сказал, что ищет молодую спутницу жизни. Мы общались каждый день утром и вечером. Он был идеален. Он обещал приехать, говорил, что уверен в том, что понравимся друг другу и он заберет меня в свою страну. Приехал. Понравились друг другу. Все время объяснялся в любви, и до встречи, и во время встречи. Провели вместе время. Прекрасный интим. Если вместе. Гуляли. Все вместе. Представился моей семье как мой жених. Всем понравился. Купил мне кольцо. Потом уехал в Америку и заявил, что уровень его доходов не дотягивает до нужного для того, чтобы оформить на меня визу и забрать в свою страну, и даже если он и сможет, все равно мы бы жили очень бедно. Я сказала, что согласна жить даже в бедности. Тогда он сказал, что никогда меня не любил. Предложил остаться друзьями. Общался как обычно. Потом сказал, что я заслуживаю большего, чем он. Я ответила, что даже общение с ним делает меня счастливой. Вообще, я очень часто звонила и писала на протяжении всего времени, и он с этим мирился. Недавно он заявил, что он не хочет чувствовать себя обязанным отвечать на мои звонки и сообщения, и что если я хочу остаться ему другом, я должна прекратить давить на него. После этого молчит. Объясните, пожалуйста, почему вообще люди ведут себя так. Существует для них понятие морали вообще? Он явно знал, что его уровень дохода низкий. Получается, что человек умышленно использовал меня в своих целях, как будто просто поигрался. У него дочь моего возраста, и я честно не понимаю. А если бы кто сделал такое с его дочерью? Чем руководствуются эти люди? Он должен был чувствовать себя виноватым передо мной за обман. И продолжать общение, если бы я того хотела, чтобы хотя бы не было так стыдно перед самим собой.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Свиридова Людмила Павловна.
Здравствуйте, Кристина!
Начну свой ответ с того, что он вам все таки ничего не должен! И это факт! Какие у него изначально действительные мотивы были - Вы не узнаете. Можно предполагать все, что угодно. Мы можем разобраться только с тем как Вы попали в ловушку собственных ожиданий и пока не можете из нее выбраться. Все знакомства в Интернете с самого начала имеют риск обмана. Переписка не дает гарантии продолжения отношений, и каких-то обязанностей друг перед другом. В этой истории, Кристина, пострадала Ваша наивность и доверчивость, а могло обернуться и худшим. Сама за двоих уже все решила, планы на жизнь составила и начала действовать, форсировать события. Даже, если у него и были тоже планы на Вас, такого давления ни один мужчина не выдержит. Вы не учли чужой менталитет, человек из другой страны, где семейные ценности совсем другие. Он взрослый человек, который привык жить свободно, Вы молодая женщина, которой нужны дети, а это ответственность. Подумайте, почему Вам нравятся взрослые мужчины, какие возрастные рамки, чтобы заранее избежать таких последствий. Поэтому Вам нужно сделать из всего произошедшего вывод и жить дальше. Не относитесь слишком серьезно к знакомствам в интернете, через переписку никогда по-настоящему не узнать человека, да бывают счастливые случаи, но это скорее исключение из правил. Из Вашего письма создается впечатление, что у Вас цель - любой ценой уехать в другую страну. Это тоже может настораживать оппонента, никому не хочется быть средством для достижения чужих целей. Да, Вы сейчас чувствуете себя обманутой, это неприятно - такая цена освобождения от иллюзий. Посмотрите на эту ситуацию как на приключение, которое Вас чему-то научило, отпустите ее с благодарностью и живите дальше!