Влюбилась в парня, у которого есть девушка.

Вопрос психологу:
Месяц назад меня пригласили на день рождения, где я познакомилась с одним парнем. Мы начали переписываться. Сначала все было хорошо, потом он начал пропадать, и я узнала, что у него есть девушка. В этот момент я поняла, что влюбилась. Я написала, что не буду больше надоедать, на что он не ответил. Спустя неделю я встретила его на роботе, мы немного поговорили и я снова написала - он ответил. Сказал, что неудобно со мной общаться дома, потому что это ставит его в неудобное положение. Первый не пишет, но всегда отвечает мне когда идёт на роботу или с нее. Не знаю, что этот парень чувствует ко мне, раз все равно отвечает и мы вечно шутим. С общими знакомыми собрался ехать в другой город гулять, я написала, что тоже бы хотела, он ответил, что было бы здорово, но он едет с девушкой и если пригласит именно он, это будет плохо. Сказал, что бы я попросила своего знакомого поехать. Я сказала, что навязываться не буду, на что он ещё раза 3 написал, что бы я просила знакомого поехать с ними. Не понимаю, что он от меня хочет, он иногда не отвечает пару дней на сообщения, а иногда наша переписка такая, вроде мы всю жизнь общаемся. У него с девушкой долгие отношения, и я не хочу их рушить, но и отпустить его я тоже сейчас не могу.
Автор вопроса: Катя Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Катя!
Хоть Вы и пишите, что не хотите разрушать его длительные отношения с девушкой, но сами то и дело проявляете инициативу, пишите первой, отвечаете на его сообщения, надеетесь на что-то… Все это косвенные признаки того, что Вы также, как и он говорите одно, а делаете другое. Даже если предположить, что они расстанутся с девушкой, сможете ли Вы доверять парню, который так поступает? Ведь если для него норма так общаться, то тоже самое может и Вас ожидать.
Следующий немаловажный момент – это его ответственность и мужественность. Если он состоит в отношениях с девушкой которую не любит, значит он – предает ее и использует в своих целях, вместо того, чтобы набраться смелости и признаться в том, что его что-то не устраивает и как следствие либо менять что-то, совершенствуя отношения, либо расходиться и строить что-то новое. Ни того ни другого он не делает, вместо этого, развлекается переписками с Вами, а может быть и не только с Вами.
Отношения – это труд, это не просто потребление внимания и заботы от своего партнера, а также и отдача, взаимообмен, поддержка и готовность преодолевать трудности вместе. Искать новых эмоций на стороне – это не выход, но мудрая девушка способна сделать выводы о таком поведении парня.
Вы несколько раз ему «угрожали» тем, что навязываться не будете, и каждый раз пишите первой, Вы замечаете это? Раз уж Вы сюда написали, значит хотите разобраться в ситуации и получить конкретные ответы. Так вот, Вы не должны думать о том, что и почему делает он, а наблюдайте и анализируйте свое поведение. Свои моральные принципы. И когда Вы будете верны себе, Вам будет все равно, зачем он поступает таким образом, Вы просто будете чувствовать на 100% мое это или нет. А пока Вы сами колеблетесь в своей цене, то и в других не можете разобраться.
Если Вы согласны быть второй, самостоятельно инициировать отношения, не умеете справляться со своими чувствами, готовы идти на поводу эмоций, то и парней будете привлекать соответствующих, либо попадать в разные треугольники.
Так что главной рекомендацией Вам, Катя, будет начинать с себя. С честности и чистоты перед самой собой, с понимания того, кто я такая и к какой цели иду. Для этого нужно все время развиваться, если не знаете ответов на эти вопросы, значит каждое утро спрашивайте себя об этом, до тех пор, пока не поймете. Желательно прописывать все свои ответы. Вообще привычка все записывать и письменно анализировать – это прекрасный навык в достижении намеченных целей, так что не ленитесь, пишите свои мысли, в момент, когда Вы пишите, Вы учитесь структурировать информацию, осознаете ее.
Так, получив представление о том, какая я и кого хочу видеть рядом с собой, Вы будете понимать какие шаги Вас приближают к цели, а какие наоборот, отдаляют и Вам будет понятно, писать конкретно этому парню или нет. Но обязательно помните, что Вы сами делаете выбор, и отвечать за последствия этого выбора тоже Вам.
Этот парень Вам ничего не должен, Вы ему даже не подруга, общаться в захлёб можно и со случайным попутчиком в поезде, это не означает, что с ним нужно строить отношения. В мире много интересных людей, и поверьте, достаточно свободных парней, с которыми можно познакомиться. Так что все в Ваших силах, будьте открыты миру и Вам придут ответы. Благодарю за Ваше письмо, надеюсь, Вы найдете ответы. Если захотите подробнее пообщаться, пишите в личку, обязательно отвечу.
Верю в Вас и ваши силы!