Не знаю, о чём говорить с девушкой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, встречаюсь с девушкой чуть больше двух месяцев, очень любим друг друга, ей 18 мне 19. Видимся почти каждый день, гуляем, довольно хорошо проводим время, мне очень приятно с ней и ей вроде как тоже, если уж сама предлагает встретится)) Уже очень близкие, нету каких-то неудобных тем для заговора, знаем друг друга хорошо, был интим. Так вот в чём проблема, как только видимся, поговорить есть о чём (как прошёл день, куда-то сходим, то сё), а потом пропадают темы для разговора, я не знаю, переживает ли она по этому поводу или даже не замечает, или это я сам себя накрутил, но хоть и не о чем поговорить, всё равно она мне интересна, мы с ней похожи и приятны друг другу. Так вот, есть ли в этом проблема, или ничего страшного? Просто у меня это первые такие тёплые и близкие отношения, и не знаю, как бывает по другому. Да и вот по моему я так влюбился, что накручиваю себя по любому поводу (что я ей могу надоесть или что то не так сделаю и т.д.). И это очень сильно напрягает каждый день, не даёт расслабиться, хотя я трезвой частью мозга знаю на 99%, что она меня любит и не изменяет, и даже не планирует чего-то плохого. И ещё каждый день ощущения, что страсть утихла и уже что-то не то, хотя вроде всё отлично. Такое ощущение, что я сошёл сума)))
Автор вопроса: Влад Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Шапакова Софья Алексеевна.
Здравствуй, Влад!
Как я поняла,ты сейчас находишься в близких отношениях с девушкой,но есть переживание,что бывает не о чем говорить.
Но по твоему рассказу,я не почувствовала,что что-то не так в отношениях,но увидела,как мне показалось,твою тревогу. Возможно, тебя беспокоят мысли,которые могут мешать отношениям.
Как ты сказал,это твои первые серьёзные отношения,которыми ты дорожишь. И возможно, боишься потерять.
По поводу того,что не о чем говорить с возлюбленной, мне кажется, 2 месяца -это период притирки друг к другу,и может быть,ваши отношения,раскрываются постепенно. И я не вижу проблемы в них.
Думаю,стоит поговорить с девушкой на тревожную для тебя тему. Возможно,тебе станет спокойнее после разговора,и твои опасения оправдаются или же нет- и ты поймешь,что твоя тревога-плод внутренних фантазий.
Конечно,это нормальное состояние беспокоиться об отношениях,разбираться в себе,и это понимание может помочь развивать ваши отношения с девушкой.
Ещё ,мне кажется,тебе бывает самому тяжело с накрученными мыслями. Попробуй,понять,с какими чувствами они связаны-страх,стыд или же злость и др. Понять,что вызывает в тебе сомнения и тревоги.
Всего доброго,Софья.