Парень предложил расстаться.

Вопрос психологу:
Мне 24года. На протяжении пяти месяцев встречалась с парнем на два года старше, он работает военным полицейским и часто ездит в командировки в Сирию. Отношения у нас были замечательные, так как с ним, мне хорошо ни с кем не было, я действительно было с ним как за каменной стеной!! Мы о многом разговаривали с ним чего хотим в будущем чтоб у нас вместе было! Настал тот день, когда ему нужно было ехать в очередную командировку в Сирию, долго с ним разговаривали об этом, я ему обещала, что буду ждать! И вот он уехал, через дня три я ему написала смс, хотела как то его поддержать, думая, что ему сейчас это необходимо, на что он ответил мне, конечно его слова меня убили, как ножом в спину, о том, что нам нужно расстаться, что ему очень важно, чтоб я наладила свою личную жизнь, чтоб у меня было все хорошо, но без него, что якобы он подписал контракт о том, что он надолго остаётся в Сирии служить, а может и навсегда, т.е. он просто все решил за нас двоих. Прошел уже месяц, а я до сих пор не могу его забыть, очень часто плачу и не могу найти объяснения почему он так поступил, ведь он говорил, что хочет со мной отношения и чтоб мы были всегда вместе! Говорил как хочет приехать после командировки и дня три не выходить никуда, а провести только со мной это время... Часто снится мне... Хочу ему написать с надеждой, что он обрадуется моей смс-ке, но боюсь, что он либо промолчит, либо быть отверженной. Скажите как лучше поступить?!
Автор вопроса: Ксения Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Богуцкая Олеся Анатольевна.
Ксения, здравствуйте!
Ответьте сама себе на вопрос – для чего я хочу отправить ему смс, с какой целью, чего я этим хочу добиться? И Вы получите ответ на свой вопрос – как лучше поступить.
Вы хотите временно облегчить свою боль? Поверьте, это как доза кокаина – в перспективе будет только хуже. Вы хотите его вернуть? Смс не поможет. Он решил и подписал контракт. Он свой выбор сделал. Не обманывайте себя. Выходите из иллюзий. Он живет дальше, что надо сделать и Вам.
Постарайтесь закрыть эту страницу и жить дальше. Сделав 1 очень важный и очень серьезный вывод для себя на всю жизнь: не слушайте слова, а смотрите на действия и поступки. Слова – это ничто, это пшик. Поблагодарите его за этот бесценный урок, оставьте его в прошлом и идите вперед.
А еще у Вас много эмоций в этом месте скопилось. Их надо бы осознать и дать выход. Напишите ему письмо прощения (которое Вы не станете ему отправлять или показывать, Вы напишете это для себя). Напишите все, что хотели бы ему сказать, за что благодарны, за что обижены, что болит и тд. Когда почувствуете, что вы пусты внутри – решите, что хотите сделать с письмом. Сжечь, выкинуть, , как-то еще избавиться.
Еще немного времени, Ксения, и будет легче. С каждым днем будет становиться все легче и легче.
Всего Вам доброго желаю!