Почему он боится официально назвать нас парой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мой мужчина - водолей, я - близнецы. Мы знакомы уже 2 года, понравились друг другу с первой секунды. Буквально с первого месяца он стал говорить «странно, у меня такое чувство, будто мы 10 лет в браке». Он очень красив и горд, поэтому девушки готовы буквально «раздеться» при виде него. Его бывшие - модели, чего не скажешь про меня, я просто красивая девушка, но он говорит, что он бы не хотел ничего менять во мне, я ему нравлюсь такая. Все это время я хотела отношений с ним, у нас были встречи как у полноценной пары, но он ссылался на то, что он круглосуточно работает и он понимает, что мне мало будет встреч раз в неделю, но отпустить меня он не может. За это время мы стали самыми родными и лучшими друзьями, в первую очередь. Он очень изменился, об этом даже сказал мне его друг. Он без проблем пишет мне первый, назначает встречи, мы говорим с ним ежедневно весь день напролёт и всегда есть темы, всегда есть интерес. Мы много раз решали прекращать общение, но при этом через пару дней не выдерживали и возвращались. Последний раз мы серьезно поссорились на 4 месяца, но мама меня надоумила, что мне стоит быть с ним. Я позвонила и вот мы снова вместе. Он согласился с мнением моей мамы. Он рассказывал, как ушёл в загул, но ни одну девушку «не тронул», когда те сами этого хотели. Я сказала, что меня это не интересует и он сильно разозлился. Он начал выдвигать предъявы за то, что я лайкаю американских блоггеров и что с ним я только потому, что мне сейчас это удобно, и я могу уйти в любой момент. Его злит то, что до него у меня были отношения, что кто-то был мне близок. Он хочет в скором времени жить вместе, случайно сказал, что уверен в том, что мы поженимся и будет сын. Все его друзья ко мне клеятся, не зная о нем и его это бесит. Пару дней назад он спросил боюсь ли я, что он уйдёт к бывшей. Я ответила «да», на что он сказал, что я дура и этого не произойдёт на 98%. Он пытается меня отговорить от отношений с ним, аргументируя тем, что он очень сложный, злой и самонадеянный, что он испортит мне жизнь, но я его люблю, я готова отдать жизнь за него. Его мама знает буквально все обо мне и хорошо относится, он хочет, чтоб мы работали вместе и я с ней познакомилась. Вчера он опять спросил «почему ты выбрала меня? Я не дарил тебе подарков и цветов, есть много мужчин, которые богаче, красивее и человечнее меня» и его не убедить в том, что он для меня единственный. Меня настораживает то, что он активно подписывается на других девушек и при вопросе у нас получается ссора, зачем ему такой ажиотаж вокруг себя в 24 года. Вчера он твёрдо сказал, что не доживет до 30 из-за здоровья, но я не брошу его, чтобы ни было. Он боится испортить мне жизнь. Почему он не хочет «отношений» и показать всем, что мы вместе? Что стоит предпринять? Я очень переживаю, что раскроется его прошлая натура и он изменит, как всем бывшим. Он говорит, что не сделает мне больно, он себе этого не простит. Я уже думаю сесть на успокоительные, потому что каждый день плачу из-за переживаний по поводу его здоровья, по поводу окружающих «девушек».
Автор вопроса: Kira Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Гладкова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Кира!
Ваше письмо напомнило мне Пушкина «Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей!» И в наше время ничего не изменилось! И «наследники Казановы» продолжают использовать этот простой прием в искусстве обольщения и манипуляции!
Правда, нужно отдать должное, что отлично работает он только в умелых руках – у привлекательных нарциссов и прожигателей жизни, не имеющих ничего более ценного, чем они сами.
Даже из того небольшого материала, что Вы предоставили для прояснения ситуации в Ваших отношениях, видно, что Ваш парень как раз из таких. Это совсем не значит, что сами по себе такие отношения обречены на неудачу. Нет! Просто для того, кто на них решается лучше , что называется, «на берегу» обсудить и понимать те возможные условия и правила существования в них.
Обычно, нарциссическая личность, похожая на описываемый Вами индивид, просто нуждается, я бы даже сказала, для них жизненно необходимо беззаветная преданность и почитание их партнеров для ощущения себя счастливыми. Поэтому находясь в отношениях с таким типом партнеров следует принимать это во внимание, ибо когда Вы вдруг решите начать заниматься собой, своим развитием в таких отношениях, или уделять себе времени больше, чем это считает необходимым Ваш партнер, может статься, что Вы столкнетесь с очень жесткими ограничениями, вплоть до запретов делать то-то или это, если он посчитает это излишним. Поэтому если Вам присуща жертвенность без ожидания таковой в ответ, Вы можете себе ставить «+» для продолжения таких отношений.
Необходимость в заботе настолько велика у подобный экземпляров, что ее Вам придется демонстрировать ему 25 часов в сутки, не взирая на Ваше собственное самочувствие или возможности. Иначе может статься, что он начнет ревновать Вас не просто ко всем окружающим Вас мужчинам, а даже к фонарным столбам, если Вам вдруг захочется прочитать наклеенное на них объявление. Если Вы обладаете отменным здоровьем и неиссякаемым запасом жизненных сил, то такой вариант отношений для Вас.
Желание контролировать партнера, чем еще больше укреплять свою власть над ним, может доходить до абсурда – он может начать диктовать Вам что одеть, какую прическу сделать или сколько денег тратить на косметику. Отсюда, кстати, и желание чтобы Вы работали «под присмотром» его матери в будущем, поскольку мать у таких людей человек заинтересованный в реализации всех желаний собственного ребенка и будет на страже его спокойствия и благополучия, а при случае и цербером по совместительству. Так что обдумайте, способны ли Вы настолько отказаться от себя, чтобы быть использованной другим в его интересах. А заодно проверьте свои способности уживаться «с чужим уставом» на территории, где Ваш будет просто не рассматриваем как вариант.
Для таких людей лучший способ привязать к себе тех людей, в ком они заинтересованы, это создание иллюзии нежелания такой привязанности. Поэтому в ход идут уговоры оставить такого недостойного кандидата и искать лучшие варианты, давить на жалость и сострадание, так присущие нашим женщинам. Однако, все реакции потенциальной кандидатки тщательно отслеживаются и запоминаются такими людьми для возможности дальнейшего использования в качестве аргументов в дальнейших возражениях и возможных претензиях к ним. Так что, если в Вас настолько развиты самоотречение и милосердие, этот вариант опять же стоит рассматривать как достойный и искать способы убедить Вашего избранника о серьезности своего выбора.
Ну и, наконец, если для Вас не существует других жизненных ценностей, кроме тех, которые Вам будут предложены таким партнером и Вы готовы самостоятельно отвечать за себя, своего партнера, Ваших с ним детей и родителей с обеих сторон, тогда такой мужчина действительно то, что Вам нужно в жизни.
А если Ваша уверенность в себе и своей привлекательности для такого мужчины не может быть поколеблена наличием в его жизни других особей женского рода и Вы уверены, что всегда будете в выигрышной позиции в его жизни, да и вообще, Вас не пугают сравнения с этими представительницами, тогда Вы спокойно можете пережить его тягу к подтверждению своей неотразимости со стороны представительниц прекрасного пола, готовых вступить с Вами в сражение за обладание таким уникальным экземпляром мужского рода.
Народная мудрость учит нас, что «горбатого могила исправит». Поэтому надеяться на то, что в связи с Вашим желанием стать единственной для него он изменит свое отношение к другим и к Вам в том числе, особенно, если это идет в разрез с его представлениями роли мужчины в жизни человечества, думаю, не стоит.
Чтобы Вы не решили делать дальше с этими отношениями, лучше, чтобы Ваше решение было осмысленным, с пониманием того, с чем Вы можете столкнуться.
Вы, думаю, захотите возразить, что ему всего 24 и люди могут меняться. Соглашусь с Вами, что изменения происходят с людьми. Но обычно это связано с тем, что их что-то не устраивает в их жизни. А Вашему партнеру, похоже, подходит все, что есть в его жизни. Да и к 24 годам, обычно, уже формируются основные способы взаимодействия с окружением.
Надеюсь, что мои рассуждения по поводу Вашей ситуации помогут Вам взглянуть на нее немного под другим углом, под которым некоторые характерные черты становятся более видимыми, чем с той, на которой Вы уже находитесь.
С уважением, Елена Гладкова.