У парня в армии отчаяние, потерян смысл в дальнейшем существовании.

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи! Мой молодой человек служит в армии. Отслужил уже 5 месяцев. Закончилась учебка. Вот на днях у него должно было быть распределение. А у него огромная мечта уехать в Питер. Она была и перед армией, но бегать, скрываться от армии он не захотел, ушел служить. Питер - это цель его жизни. Как раз по этому распределению в Санкт-петербург должны были отправить трёх человек, в том числе и его. Та часть, в которой он сейчас находится, ему ужасно не нравится. Все время ходит злой, уставший. А тут ещё и получилось так, что он не едет в Питер, хотя до последнего дня было решено, что должен уехать он. И вот сейчас у него ужасное отчаяние.. Иногда в его смс сообщениях улавливаю суицидальные настроения. Как ему помочь, не знаю... Прочитала множество статей, где говорится окружить его заботой и теплотой. Но я физически не могу этого сделать. На связь выходит только в выходные. Потому что в будние дни запрещен телефон.
Он мне сказал, что не видит больше ни в чем смысл. Буду рада любому совету.
Автор вопроса: Елена Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Штейнберг Юлия Сергеевна.
Здравствуйте, Елена. Вы очень заботливая девушка, ваш молодой человек как никогда сейчас нуждается в вашей поддержке. У него новые обстоятельства в жизни, которые он тяжело принимает. Чаще говорите ему, что вы его очень любите и ждете, скучаете и вам тоже без него тяжело и плохо. Но ваша доля женская ждать своего бойца, а его мужская служить Родине. Вы не первая пара, которую разлучила на время служба в армии. Пусть поспрашивает у своих сослуживцах как им живется в дали от дома, близких, любимой девушки и друзей. Напомните ему о его цели в жизни-- Питер. И что ему просто нужно подождать немного времени и его мечта реализуется. Скажите ему, что он достойный мужчина, ведь он не стал скрываться от армии и трудности с которыми он столкнулся и столкнется в будущем, только закалят его и сделают сильнее. Если у вас будет возможность, то навестите его. А можно попробовать помимо смс переписки и звонков пообщаться настоящими письмами в конвертах. Где он будет выплескивать на бумагу, вечером после тяжелого дня, все что он думает, чувствует, о чем мечтает и переживает, незримо поддерживая эмоциональную связь с вами. И оставляя негативные эмоции на бумаге. По выходным, когда разрешают пользоваться телефоном, будете со-званиваться и разговаривать. Таким образом он будет чувствовать вашу поддержку ежедневно и понимать, что он не одинок и его ждут и любят.