Мужчина общался с девушками во время моей беременности.

Вопрос психологу:
Мы с мужчиной вместе 2 года. Долгое время хотел ребёнка, решилась ради него завести. Взамен хотела красивую роспись. Ему 41, а мне 19 лет.
Я забеременела, начались скандалы насчёт загса, где он придумывал много отмазок. Через 4 дня, когда узнала о беременности он решил написать своей бывшей жене, чтобы она "переезжала к нему поем не поздно". Через пару недель он написал 18 им летней девушке о свидании.
Ещё он писал за кофе девушке, с которой когда-то спал.
Я собрала вещи, зная только об одной переписки. Через две недели узнала про все его переписки. Мир рухнул.
Он так хотел этого ребёнка, а после так предал меня и его
Действия свои объяснил так, что я его доводила. Как мне понять такое поведение?
Здесь уже вопрос касается ребёнка больше, чем меня.
Месяц пишет, звонит и предлагает вернуться, иногда сбрасывает деньги.
Но я не готова к этому всему, после такого предательства. Не понимаю как можно было такое сделать. Жениться не так и не собирается и предлагает жить вместе с его обеспечением.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Хмара Ксения Павловна.
Здравствуйте, Виктория!
Меня зовут Ксения, я психолог.
Похоже вас, как женщину, переполняет обида из-за того, что ваш мужчина общался с другими женщинами, в то время как вы приняли решение забеременеть, согласившись на его просьбы. Вижу, что ваши надежды на красивое торжество и счастливый брак оказались обмануты. Должно быть, вы очень растеряны и проживаете болезненный период.
В первую очередь, хочется поддержать вас и сказать, что вы решились на важное изменение в своей жизни ради другого человека - такой поступок требует смелости и большого доверия.
Судя по вашему посланию, вы обеспокоены тем, как будете растить вашего малыша. Вы упомянули, что мужчина готов оказывать финансовую поддержку в случае, если вы будете жить вместе, однако вы твёрдо уверены, что больше не хотите возобновлять отношения. Получите ли вы помощь, если примете решение не съезжаться?
Есть ли кто-то, к кому ещё вы можете обратиться за дополнительной помощью и поддержкой?
В такой непростой и уязвимый период в жизни женщины, важно в первую очередь позаботиться о себе. Что происходит в вашей жизни помимо отношений с этим мужчиной? Что доставляло радость в дни, когда вы не виделись? Как вы можете себе это дать?
Это может быть время с родными и близкими, уход за телом, любимое хобби или сосредоточение на вашем роде деятельности. Небольшое переключение с возникшего кризиса и пауза могут оказаться полезными для того, чтобы пережить сложные эмоции и обдумать ваш следующий шаг.
Очень ценно, что уже сейчас вы обращаетесь за помощью и понимаете, какой жизни вам не хочется.
Приглашаю вас к себе на консультацию для того, чтобы составить представление о том, к какому будущему вам хотелось бы идти и какие ресурсы могут в этом помочь.
Благодарю вас за обращение, Виктория, и желаю хорошего дня!