Грязные фантазии в постели с женой, от которых потом злюсь на себя и на нее.

Вопрос психологу:
Моя жена моего возраста, у нее есть дети от предыдущих браков двое, живут не снами, есть совместный ребенок, которого мы сейчас растим. В данный момент мы прожили с женой 1.5 года. До этого мы уже с ней жили, но ничего не вышло, расстались на 7 лет и вот снова сошлись. В общем обо мне. Я ревнив и придерживаюсь старых понятий отношений между женщинами и мужчинами или даже скорее тех отношений, что в мусульманском мире. В современном мире мне это мешает очень в нашей стране, так как разврат захлестнул ее. Теперь немного о моей жене. Она вела довольно развратный образ жизни, у нее было очень много мужчин, на меня это очень давит. Живя со мной я ее на физической измене не ловил, но морально и душевно она меня предавала. В общем это для общей информации. А сама суть вопроса, который меня волнует, такова. Последние пол года занимаясь интимом со свей женой меня стала очень возбуждать фантазия о том, как моя жена это делает с другими мужчинами. В этих играх моя жена принимает участие, и я чувствую, как ее это возбуждает. Потом после того, как мы встаем с постели, мне очень тяжело, я злюсь на себя и на нее, я ревную ее, я ревную, что она думает о других, и ей это нравится, даже если учесть, что по моей инициативе происходит. И вообще она у меня готова на любые игры в этом плане без ограничений, меня это расстраивает. Для нее нет никаких табу. Я думаю это от ее развратности и ее прошлой жизни. Я хочу все это прекратить, но в постели мне самому этого хочется и потом опять я злюсь на нее и на себя.
Автор вопроса: Алекс Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Алекс!
Вы чувствуете дискомфорт от того, что является частью Вашей личности, Ваших желаний, фантазий! Ведь они противоречат целомудрию и установкам церковных догм. Поэтому Вы совершенно адекватно реагируете на то, что не приводит к гармонии в себе. Значит стремитесь обрести целостность. Насколько я поняла, Вы позволяете себе допустимым считать виновниками Ваших желаний и "развратную" жену и страну, которую распущенность захлестнула! Вы стоите как бы в сторонке и над этим! А Ваши мысли приходят и уходят. Вы Алекс- это то, что Вы думаете о себе, других и своем месте в жизни тех о ком думаете!
То есть, говоря не иносказательным языком, надо учиться контролировать свои мысли и тогда изменятся желания. Если же Вы до сих пор этого не сделали, то значит Ваша потребность в желаниях, которые Вы считаете развратными, для чего-то Вам необходима! И вот это самое главное, что необходимо понять и принять в себе, чтобы обрести целостность.( разрешить или отказать себе в том, что вызывает дискомфорт).
Составьте список того, без чего Вам жизнь покажется невыносимой( ребёнок, жена....) и сравните с тем, что требует религия(не только секс, но и остальные ограничения). Вы считаете себя светским человеком или готовитесь обрести святость? И для чего и кого Вы вообще живёте? Это мировоззренческие вопросы, ответ на который всё расставит по своим местам, если Вы готовы ответить на него полно и развернуто. В любом случае Ваш вопрос скорее не с сексом связан, а является экзистенциальным. Тем более не за горами кризис среднего возраста, подведение итогов половины жизни! На нашем сайте есть материалы по самосовершенствованию. Это поможет Вам лучше понять себя, а через это принять свой выбор(жену, которая несовершенна, но это Ваш выбор и любима Вами). Уверена, что Вы сможете разобраться в своих мыслях и чувствах. Фантазиями можно управлять! Желаю Вам успеха Алекс!