Не могу доверять мужу. Страх измены убивает меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я морально истончена. Я никак не могу довериться мужу. Я вроде понимаю, что он верен мне, но я боюсь все время, что он вдруг оступиться. Когда мне плохо я разговариваю с ним так и так. Он всегда слушает меня, успокаивает. Клянется всем на свете, что ничего не будет, что ни с кем не переписывается. Но я не могу довериться никак хоть убей. В один день все хорошо, на утро просыпаюсь разбитая, без настроения, без желания жить! Он не давал мне повода, чтобы я так думала, но страх убивает меня. Помогите мне пожалуйста! Мы знакомы 7 семь лет, год женаты. Раньше такого не было, это началось после того как я увидела сайт одноклассники на его телефоне, пол года назад. Я зашла но эта страница была пустая совсем. Он недавно купил телефон и он сказал, что это наверное бывшего хозяина. Поклялся, что понятия не имеет. Но после этого я не могу успокоиться. В смс, в ватсапе, в инстаграмме ничего нет, но я боюсь, а вдруг он сидит в одноклассниках? Я слышала, что если мужчина изменяет, он ведёт себя странно.. Становится грубым, избегает разговоров по душам и т. Д. Но мой не изменился. Всегда добрый, ласковый. В любое время могу с ним поговорить, он поддержит. Но, что то не даёт мне покоя!!!!
Автор вопроса: Залина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Маркелова Екатерина Александровна.
Здравствуйте,Залина.Для вас безосновательная боязнь измены мужа стала огромной проблемой,которая уже мешает вам жить и наслаждаться счастливыми моментами семейной жизни.Постоянные подозрения способны разрушить вашу семью,а что еще хуже свести вас с ума.
С ваших слов весь страх начался с сайта одноклассники,но это же всего лишь сайт ,на котором миллионы людей общаются друг с другом,а у вашего мужа эта страница пуста,значит ему там не интересно и то что он говорит это правда.
Боязнь измены в первую очередь базируется на неуверенности в себе,на заниженной самооценке.Но ведь именно вы та самая которую выбрал ваш муж и для него вы самая лучшая и любимая,помните об этом всегда.
В атмосфере недоверия очень тяжело существовать не только вам ,но и вашему партнеру,сейчас он вас успокаивает,сглаживает все углы,пытается вас понять и самое главное принять.Через какое то время ему может это все надоесть,зачем возвращаться в дом где тебе не доверяют,постоянно подозревают,-вы же этого не хотите!Пришло время подумать с чего начать.
В первую очередь начните с себя,попробуйте организовать свой досуг с максимальной пользой для дела,тогда ваши мысли будут полностью заняты любимым делом.Смените имидж,прическу,макияж ,я уверена,что ваш муж обязательно заметит все изменения и вы получите кучу комплиментов,которые только подогреют ваши чувства.
А самое главное проводите побольше времени вместе,гуляйте,ходите в кино,наслаждайтесь друг другом!
С уважение Екатерина.