Как убедить отца лечь в больницу?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Очень хочется получить квалифицированную помощь, проблема с моим отцом, ему 47 лет, вот уже несколько лет он болеет и сам себе ставит диагнозы, довел себя до изможденного состояния, не двигается лежит постояно, на все уговоры лечь в больницу говорит не хочу, поведение маленького ребенка, а ему срочно нужна госпитализация так как уже отказала левая рука, предпринимали ни одну попытку, чтобы убедить обратиться к врачу и безрезультатно, вчера вызвали скорую, приехал врач предложил госпитализацию, но он отказался, не слушал ни меня, ни жену, ни брата, который поддерживает его на протяжении долгого времени, человек себя заживо похоронил, никакого смысла жизни у него нет, хотя растет маленькая внучка и вот вот он смысл на всю оставшуюся жизнь, смотреть и радоваться как она растет и принимать участие в её воспитании, но он не поддается ни на какие уговоры, каждый разговор заканчивается тем что он посылает нас на три буквы, больно смотреть в кого он превратился, хотим помочь, но не знаем как.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Виктория! Вам стоит проконсультироваться у врача-психиатра (Ваш отец сам ставит себе диагнозы, его поведение представляет опасность для самого себя), так как встает вопрос о том, а осознает ли он, что он сам доводит себя до такого состояния и может ли он принимать решения относительно того нужна ли ему помощь или нет! К тому же в его ипохондрическом состоянии есть и вторичная выгода для него самого - он находится в центре внимания, все ему пытаются что-то объяснить (его же поведение, как поведение ребёнка). Врач сможет оценить его состояние и то, может ли он принимать решения или нет, необъходимо ли терапия со стороны врача-психиатра или нет. Если врач скажет, что встает вопрос о его дееспособности, то он сможет объяснить Вам как провести эту процедуру и что она даст. Сейчас насильно, против его воли, госпитализировать его нельзя, только если через психиатрическую скорую помощь (но для этого должны быть соответствующие показания). Поэтому, не стоит упускать время, обратитесь к врачу-психиатру, чтобы разобраться в его состоянии и понять, что необходимо предпринимать.