Жена брата считает меня избалованной и меня это бесит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Марина, мне 45.
У меня такая ситуация.
Жена брата в место того чтобы общаться нормально говорит, что я избалованная и учит жизни.
Меня это очень бесит.
Родилась я в небогатой семье, работаю уборщицей, воспитываю двоих детей, на шее ни у кого не сижу.
Устаю так же как и все.
Помогаю как могу, прихожу в гости, на дачу езжу по возможности, мужу надо и своей маме помочь, маму свою очень люблю, воспитываю детей как умею.
Она сама родилась в многодетной семье, мама у них гуляла и пила.
Но я не виновата в этом.
Когда её мама умерла моя помогала им, сидела с племянницей, убиралась у них пока она работала.
Свою дочь невестка воспитала не лучше чем я своих.
Может она просто завидует?
Но меня это бесит.
Все-таки как родня и хочется нормального общения, но не получается, что делать?
Спасибо заранее.
Автор вопроса: Маринуся Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Фулапова Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Миринуся.
Понимаю, что это неприятно. В таких ситуациях важно сохранять спокойствие и находить правильный подход к общению с родственниками. Вот несколько советов, которые могут помочь:
1. Попытайтесь выяснить, почему жена вашего брата считает вас избалованной. Возможно, есть недоразумение или непонимание с ее стороны. Спокойно поговорите с ней и выясните, есть ли какие-то проблемы или непонимание.
2. Будьте уверены в себе и своих достижениях. Не забывайте, что ваша жизнь - это результат ваших трудов и усилий. Уважайте себя и не давайте кому-либо оскорблять или унижать вас.
3. Постарайтесь найти общие интересы или темы для разговора, которые могут помочь вам лучше понять друг друга. Может быть, вы оба любите какие-то фильмы, книги или хобби. Попробуйте установить более глубокую связь, основанную на схожих интересах.
4. Если вам не удается установить более положительное общение, возможно, придется принять, что не все отношения в семье всегда идеальны. Концентрируйтесь на тех родственниках, с которыми у вас есть более близкие и теплые отношения.
5. Возможно, стоит обратиться за помощью к психологу или консультанту, чтобы получить более глубокое понимание ситуации и найти эффективные способы решения проблем с общением в семье.
Помните, что взаимоотношения в семье могут быть сложными, но важно сохранять уважение к себе и к другим.
С уважением, Екатерина Алексеевна.