Приснился бывший, который умер от рака.

Вопрос психологу:
В школе встречалась с парнем, хороший заботливый, но наши пути разошлись, он женился я вышла замуж и тд. Он умер от рака, лет 7 назад.
Сегодня снится сон, что он пришел ко мне, но он как призрак, кроме меня его не видит никто, от него такое тепло исходило, он дотрагивался до меня, а мне так приятно и спокойно было. Он очень бережно брал за руку и столько было любви в его действиях, но он был как будто с тоской. Как будто что то его тревожило. Красивый, хорошо одет был. По нему было видно, что ему очень приятно и радостно от того что он рядом со мной. Потом зашли люди, два парня и девушка. Увидев её он засобирался и говорит это всё из за неё, это она сделала, и вышел из дома я побежала за ним, говорю давай я с ней разберусь, но он не разрешил сказал не нужно ни в коем случае это делать. Обнял меня и я проснулась. Я проснулась, а чувство его теплоты у меня осталось и грусть какая то что это был сон. Я даже сейчас вспоминаю этот сон и чувствую его прикосновения аж мурашки по коже. Мы встречались с ним 20 лет назад, замуж звал я не пошла, мне хотелось учиться. У нас с ним были отношения без интима. Просто держались за руку целовались.
Автор вопроса: Тася Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Добрый день!
Благодарю, что поделились. И правда: читаешь - и хорошее такое, теплое ощущение от этого сна... Не так часто на этом сайте можно встретить такое, обычно люди пишут из состояния драмы и стресса.
Поэтому еще раз благодарю.
Я бы рекомендовала именно сегодня-завтра, пока остается послевкусие от сна, сделать что-то в память об этом человеке. В благодарность за тепло и любовь. За счастливые моменты, которые у вас. скорее всего, точно были. И лучше не свечку в церкви, а что-то свое... Посадить растение. Нарисовать картину. Написать стихотворение, вышить узор, Не знаю, что это было бы, как комфортнее вам, но что-то материальное - в память о той любви. И, пока создавать это, все мысли и добрые чувства направлять в его образ, где и как бы он ни находился. Такое послание благодарности и любви.
Это было бы важно и для вас: вы словно оправдываетесь в письме ("звал замуж, но я хотела учиться"). Додарите ему сейчас то, что не додарили, возможно, когда-то - и отпустите это чувство.
У вашего сна может быть и второй слой. К. Г. Юнг считал, что все, кто нам снится, - это наши внутренние фигуры, и мне тоже близко такое толкование снов. В этом образе мог быть и ваш внутренний мужчина (анимус, по Юнгу), и тогда ваши объятия, ваше взаимодействие - про воссоединение целостности. Можно подумать, какие события были до сна в жизни, как это воссоединение целостности проживалось в реальности (либо, наоборот, не проживалось и это было болезненно).
Буду рада, если мой ответ поможет вам в чем-то.