У меня появились сомнения в правильности моего выбора профессии и что есть мое. Не знаю, как жить дальше.

Вопрос психологу:
На данный момент, я - студент 3 курса факультета иностранных языков. Учусь на 2 специальности - переводчик и преподаватель. Ближе к 3-му курсу (когда поработал преподавателем), я понял, что не хочу быть ни переводчиком, ни преподавателем. У меня появились сомнения в правильности моего выбора профессии. Когда я работал преподавателем в школе, осознал какие эмоции я испытываю. Данные эмоции являются в большинстве своем негативными - отвращение (не к детям, а именно к процессу обучения людей ) и тяжесть. Я почувствовал как сильно меня это тяготит. Попробовал поразмышлять над тем как я могу с этим справиться и как мне развиваться дальше в данной профессии. Осознал, что мне не нравится этим заниматься (даже в качестве репетитора или переводчика). Мой стаж был не очень большим - 1 месяц. Этого хватило для полного осознания "картины".
Сейчас я работаю не по специальности (в Колл центре). Понимаю, что нужно искать себя и пробовать разные возможности, но с каждым разом убеждаюсь, что не знаю чего я хочу от дела своей жизни. Хочется радоваться делу, а не думать о том, как поскорее его закончить. Для более ясной оценки скажу, что увлечься чем-то одним на долгое время мне достаточно сложно(только если это не любимый человек, любимого человека я люблю всю жизнь).
Автор вопроса: Роман Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Фулапова Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Роман.
Определить свою профессиональную направленность и обнаружить свои истинные интересы может быть сложным процессом, но это не означает, что невозможно найти свое истинное призвание. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам в такой ситуации:
1. Возьмите время для саморефлексии: Отводите время каждый день для размышления о своих интересах, ценностях и целях. Запишите свои мысли и попробуйте определить общую тему или направление, которые привлекают вас.
2. Исследуйте различные профессии: Напишите список профессий, которые вас интересуют, и проведите исследование о каждой из них. Узнайте о требованиях и навыках, необходимых для каждой профессии, и попробуйте себя в симуляциях или практических занятиях, чтобы понять, какой вариант вам больше подходит.
3. Обратитесь к профессиональным консультантам: Обратитесь к профессиональному консультанту или карьерному тренеру, который может помочь вам проанализировать ваши интересы и навыки, а также предложить возможные варианты карьеры, соответствующие вашим потребностям и способностям.
4. Обсудите свои сомнения с близкими людьми: Поговорите со своими друзьями и семьей о своих сомнениях и беспокойствах. Они могут предложить новые идеи или перспективы, которые помогут вам преодолеть трудности и найти путь вперед.
5. Не бойтесь изменить свое направление: Помните, что выбор профессии не является окончательным решением на всю жизнь. Многие люди меняют свою профессиональную путь несколько раз в жизни. Будьте открыты новым возможностям и готовы изменить свой путь, если появятся новые интересы или цели.
В конечном итоге, важно слушать себя и доверять своим интуиции. Найдите то, что искренне вас вдохновляет, и стремитесь к тому, чтобы добиться успеха в этой области. Никогда не сомневайтесь в своей способности найти свое истинное призвание и достичь счастливой и удовлетворительной карьеры.
С уважением, Екатерина Алексеевна.