Парень сидит на сайте знакомств. Как правильно поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я вчера обнаружила, что мой парень сидит на сайтах знакомств, я увидела как он одной женщине пишет, что он с ней сделает в постели, следующее сообщение от него замужней паре, которая искала парня для встреч втроем, я если честно в шоке. Спросила зачем ему это все он сказал, что не знает, сказал больше так делать не будет. Мы вместе два года живем, у меня ребенок не общий, но они нашли общий язык и любят друг друга. Я спросила заходило это все дальше, чем просто переписка, он сказал нет. Спросила изменял ли он мне за эти два года, сказал что нет. Спросила может ему меня одной мало, сказал нет. Короче я не знаю что мне делать и как себя вести, так у нас вроде все серьезно, живем в гражданском браке, с родителями с обеих сторон, хорошее общение, но он не затрагивает даже тему про свадьбу, про усыновления ребенка, когда я начинаю говорить об этом, он либо шутить, либо переводит тему, либо говорит что скоро все будет, но теперь после всего, что я узнала, я уже и сама сомневаюсь нужен мне такой муж и отец моего ребенка. Теперь я ему не доверяю и не понимаю зачем это все ему? Я не знаю что мне делать, и как поступить правильно в этой ситуации.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Варюхина Ольга Валерьяновна.
Здравствуйте, Татьяна.
Понимаю насколько непростая ситуация сложилась в ваших отношениях, как больно обнаружить, что в отношениях есть трещина, что уже не получается доверять как раньше.
Вы пишите, что не знаете, что Вам делать, и как поступить правильно в этой ситуации. Нет правильно и неправильно, есть только как именно Вам подходит и что для Вас в приоритете, чего Вы сами хотите.
Предлагаю поразмышлять над тем, какими были ваши отношения вначале, какие они сейчас? Насколько вы близки между собой: есть ли открытость, искренность, доверие, теплота, включенность, принятие, поддержка?
В отношениях вы два года, ясности куда идут ваши отношения нет, как я понимаю из этих слов: «он не затрагивает даже тему про свадьбу, про усыновления ребенка, когда я начинаю говорить об этом, он либо шутить, либо переводит тему, либо говорит, что скоро все будет». Вы сами чего хотите именно в этих отношениях и от отношений в принципе? Как Вы видите своё счастье? Какое оно? Этот мужчина делает Вас счастливой? Вы чувствуете себя любимой с ним? Желанной? Какие ваши интимные отношения? Насколько здесь налажен контакт между вами? Открыты вы друг другу?
Вы пишите, что на все Ваши вопросы по поводу того, зачем он сидит на сайте знакомств и переписывается с другими женщинами он отвечал: «не знаю», «нет», «больше так делать не будет» - его ответы прояснили для Вас сложившуюся ситуацию? Что Вы ожидали услышать в ответ? Вы готовы услышать что-то другое? Что было бы, если бы он на все вопросы ответил иначе, говоря, как есть на самом деле? Что бы это Вам дало? Как бы Вы себя повели?
Т.е. все вопросы к Вам самой, не почему он так делает и как он так мог, а что со мной происходит, когда он поступает так или иначе, мне это подходит? Меня такое его отношение разрушает или наполняет? Татьяна, мы не можем думать за другого человека, мы не можем другого человека заставить любить себя и как-то поступать так как нам хочется, можем только за себя думать и решать.
Попробуйте прописать ответы на заданные вопросы и посмотреть, что получится. Хотите ли Вы сохранить эти отношения при условии, что он тоже этого хочет, тогда нужно выстраивать диалог заново, говорить, проговарить, передоговариваться. Обозначить сроки свадьбы, если для Вас это важно и Вы хотите официальный брак. Если мужчина не готов, не хочет меняться и выстраивать отношения по-другому, то подходит ли это Вам?
Я призываю Вас, Татьяна, услышать себя, постарайтесь быть на своей стороне. Если бы Ваша близкая подруга оказалась в подобной ситуации, чтобы Вы ей сказали, как бы Вы её поддержали?
Какие бы сейчас Вы не испытывали чувства: злость, обиду от того, что ваши ожидания не оправдались, помните, что Вы у себя одна, что Вы достойны быть любимой и Вам выбирать, что Вас делает счастливой.
С уважением, Ольга.