Мой молодой человек мне изменяет, как мне поступить?

Вопрос психологу:
Мы с молодым человеком встречаемся в течении 5 месяцев. Сейчас он на практике в другом городе месяц. Как только мы познакомились, он предлагал мне лечь к нему в постель, но после длительных отказов он влюбился.
И когда мы еще общались с ним, у него еще были отношения, где он ей изменял со мной ( я про отношения не знала, только после длительного времени ).
А сейчас начало повторяться тоже самое, что и в отношениях с бывшей, он стал знакомиться с девушками чтобы чисто переспать.
Я нашла его переписки, когда приехала к нему в город ( мы никогда не показывали переписки друг друга и не ревновали ), просто в этот раз ему кто-то написывал, и я решила посмотреть. Ничего не сказала, я не знаю как мне поступить, стоит ли говорить, или промолчать..
Мне дороги эти отношения, и я боюсь их потерять, но игнорировать эту ситуацию не могу, так как это разрушает меня, и я начинаю отдаляться. Впервые нахожусь в такой ситуации. Хочу чтобы вы мне помогли, потому что проблемы подруг и мамы мне не подходят, надеюсь на профессиональную помощь.
Автор вопроса: Анна Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Анна!
Если я правильно вас поняла, то вы не знаете как поступить в данной ситуации: рассказать молодому человеку о том, что вам известно о переписках с другими девушками или промолчать?
Вы верно заметили, что игнорируя данную ситуацию вы разрушаете сами себя, обиде и негативным эмоциям нужен выход, а вы их носите в себе и терзаете себя вопросами. Но это не может продолжаться вечно и просто так ни куда не уйдет.
Конечно же нужно поговорить с молодым человеком, выяснить его взгляд на эту ситуацию и отношение к вам. Важно дать понять своему партенру, что вам не нравится и какие эмоции и чувства вызывают его поступки. Любящий человек постарается сделать так, чтобы не делать больно любимой.
Вы большая молодец, что относитесь серьезно к отношениям и думаете, как их сохранить. Но в отношениях всегда участвую оба человека и стараний одного из них к сожалению, недостаточно. Поэтому только в разговоре с молодым человеком вам можно будет понять, какова перспектива этих отношений.
И дальше вы должны определиться для себя и проговорить с ним, что произойдет с вашими отношениями, если ситуация повторится.
Исеренне желаю вам взаимной любви и удачи!