У парня было много девушек до меня.

Вопрос психологу:
Добрый день. Я состою в отношениях почти год, живём с парнем вместе. До меня у него было много девушек. Это были как и отношения, так и развлечения на одну ночь. В начале нашего знакомства он этого стыдился, говорил, что не гордится этим и сейчас никогда бы так не поступил, но по истечении времени он всё чаще начал об этом говорить, иногда даже описывал свою сексуальный опыт с отдельными девушками, говорил об этом с гордостью. Меня это сильно задевало, я говорила, что мне неприятно и просила так больше не делать. Но периодически у него всё равно это проскакивало. Иногда я сама начинала язвить на тему количества его бывших, хотела сделать ему неприятно, но он переводил всё в шутку и выставлял всё мной сказанное как предмет его гордости. Меня это унижает и обижает. Мне не нравится, что у него было много девушек. Головой я понимаю, что это его прошлое, оно не важно, да и он поводов для переживаний не даёт, но чувствам этого не объяснить. Я начинаю представлять то, о чём он рассказывал, интим с одной, интрижка в клубе с другой, меня выводит из себя его гордость за это "коллекционирование" девушек. Ничего не могу с собой сделать. Доходит до абсурда- думаю о расставании, лучше быть одной, чем постоянно истязать себя этими мыслями.
Автор вопроса: Лика Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Лика!
В данной ситуации, либо вы не смогли донести до своего парня, насколько для вас неприятно слушать о его сексуальных подвигах в прошлом, либо парень не придает особого значения вашим чувствам. Как это проверить?
В следующий раз, если возникнет аналогичная ситуация. Попробуйте еще раз обсудить с ним этот вопрос и расскажите, что именно вы чувствуете, когда слышите об его прошлых отношениях и пояснить почему. Важно проговорить свои чувства и пояснить, почему именно их вы испытываете. Далее попросить впредь больше так не поступать. Если еще раз такое произойдет, то для вас это будет означать, что (интерпретировать его поведение). И если такое произойдет, то вы … (здесь вы должны проговорить то, что собираетесь сделать при сложившихся обстоятельствах).
Например: «Дорогой, когда ты рассказываешь мне про своих бывших девушек, я чувствую (ревность, обиду, злость … и т.п.), потому что для меня это неприятно и заставляет сравнивать себя с твоим прошлым. Я больше не хочу слышать подобного рода рассказы, и если еще раз такое произойдет, то для меня это будет означать, что мои чувства и переживания не важны для тебя и в таком случае я прекращу отношения с тобой». Очень важный момент: нужно быть действительно к этому быть готовой к тому, что вы собирались сделать, иначе это будет выглядеть просто как угроза и не иметь никакой силы в дальнейшем.
Я написала очень примерный пример того, вы, конечно, можете вставить свои чувства, санкции и т.п., ведь вы лучше знаете себя, своего парня и ваши отношений.
Искренне желаю вам удачи!