Ревную мужчину и чувствую несправедливость. Почему он скрывает женщину, с которой он живет?

Вопрос психологу:
Добрый день, была в браке 13 лет, есть двое детей, развелась и познакомилась с мужчиной, младше меня на 3 года, человек деспотичный, требовательный, не был женат, детей нет. Роман перерос в то, что мы уже 4 года живем вместе, не в браке, просто живем, я привыкла к нему, хорошо относится к моим детям. НО! Он никуда меня не берет с собой, сам мастер спорта по боксу, ведёт достаточно насыщенную жизнь, первый год приглашал меня с собой на соревнования, вместе гуляли, а потом это все прекратилось, когда я прошу, он отвечает просто-НЕ ХОЧУ, тебе там делать нечего, в соцсетях не выставляет не одну фото, или намёк, что у него есть женщина, у него нет совместных фото со мной, будто меня нет вообще. . . недавно он встретился со своей двоюродной сестрой и на своей странице выставил видео, как он ехал за рулём, а рядом сидела молодая девушка, когда я это увидела, то сказала, что теперь все подумают, что это твоя девушка, понимаешь, почему её ты выкладываешь, а женщину, с которой ты живешь-нет, на что он сказал, вроде её можно, а тебя нет, не хочу. Уговаривала его выставить совместное фото, поругались, зашла к нему на страницу, подписала под фото «люблю тебя» удалил и заблокировал меня, сказав, если ещё раз подниму эту тему, уйдёт. . . молчу три дня, а обида внутри разрывает, почему, за что, он не идёт на диалог, ещё говорит, что у него осадок на меня остался, что я что то требую, того, чего он не хочет. Чувствую себя униженной, будто плюнул в лицо, почему он скрывает женщину с которой он живет. Что делать, как поступить.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Лебедева Мария Михайловна.
Ольга, добрый день.
Спасибо за ваш вопрос. Начну с того, что вам всего 36.Вы молоды. Да и мужчина не сильно младше, три года… именно по возрасту разница не существенна.
Другой вопрос - это его личные кризисы и желания. 33 года - к этому моменту мужчина начинает анализировать: чего я достиг? это то чего я хотел? Как я планирую двигаться раньше? Если мужчина не удовлетворен своими достижениями - начинаются внутренние уговоры - я молод, все впереди. И тут или начинается "омоложение" за счёт внешнего (занятия спортом, походы к стилисту, общение с девушками от 18-22 )
Но это было отступление от главного. А именно: вы счастливы в этих отношениях? Что они вам дают? Какие качества этого мужчины для вас ценны? Для чего вы с ним? Какая вы в этих отношениях? Вы любите себя такую?
В начале вы прописали "деспотичный, требовательный, не был женат, детей нет"... А вам эти качества нравятся в нём? Если да, то чем именно? Какие плюсы от такого? Если нет, то что заставляет вас быть с ним?
Ниже была фраза, что вы привыкли к нему и он хорошо относится к вашим детям. Хорошо - это как? Дети счастливы от этого взаимодействия? Они точно все рассказывают? Или же есть вариант, что они хотят вашего счастья и терпят ради вас? Вы с ними беседовали на эту тему? Важно при общении с детьми отмечать их важность для вас, тогда вероятность того, что ответят правду выше.
Я это пишу к тому, что нужно разобраться насколько вообще вся эта история стоит того, чтобы вы переживали и ревновали… вы заслуживаете счастья и мужчину, который вас любит, ценит, уважает и счастлив и благодарен вам за каждую совместную минуту. Это такой мужчина? Если да- отлично, нужно менять своё отношение к ситуации и не заострять внимание… А если нет… возвращаемся к вопросам выше: зачем это все вам?
Ольга, выбор всегда делать сложно. Особенно учитывая, что мы не можем влезть в голову другому человеку и узнать его мысли…почему он скрывает? Зачем? Как к вам относится? Ответы на эти вопросы вы можете только видеть в его отношении к вам и ощущении счастья от того, что он рядом. Так это счастье есть?
По направлению работы, я бы сначала предложила проработать самооценку, отношение к себе, принятие себя. После уже взаимоотношения с внешним миром. Для этого есть отличный инструмент - метафорические ассоциативные карты. Будет интересно - пишите. Контакты в профиле.
С уважением,
Лебедева Мария