Я не могу вынести, если любили или любят кого-то помимо меня. Не могу простить парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте ! Начнем с того, что сейчас мой молодой человек в армии. И иногда меня накрывает. Я боюсь привязываться к нему, потому что страшно. Порой все нормально, но иногда я вспоминаю ужасные эпизоды из нашей жизни. Ну как ужасные, это мне так кажется. Я очень ревнива. Если человек кому-то улыбнётся я могу закатить истерику для меня это предательство. Начнём с того, что я вспоминаю эпизод , когда мы учились в институте, тогда мы встречались меньше года и он все время проводил со своим другом. Они сидели в аудитории вместе с девочками со своей группы, они веселились и я видела, как эти бабы радовались и смотрели на меня , а ему было безразлично, он улыбался. Я спустилась и ушла, позже он мне позвонил и сказал, что ждёт меня внизу, я все высказала на что он ответил, что я утрирую и просто уехал. Я была в шоке с такого поведения, причём он никогда так себя не вёл. Правда вечером извинился и приехал с цветами. В общей конференции он шутил и они отвечали ему очень мило. Спустя время я узнаю, что ему нравилась одна из этих девушек. Но она не стала с ним встречаться, правда когда мы были вместе она привлекала внимание к себе намеренно. Я сначала посмеялась с этого эпизода, ведь я объективнее лучше ее. Но однажды я пошла в гости к его маме, мы выпили разговорились(она меня не очень любит) и она вспомнила эту девушку и говорит когда мы ездили в деревню он мне про неё рассказывал, как раньше она ему нравилась, она не хотела, а потом флиртовать. Меня это убило вспоминать ее будучи со мной, зачем? Он говорит это было давно и она тоже уверяет, что это было до меня ещё Но мне настолько больно и обидно Иногда мне хочется расстаться потому что я не могу вынести, если любили или любят кого то помимо меня. Я не знаю, что делать.
Автор вопроса: Anna Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Щукина Ольга Сергеевна.
Анна, здравствуйте!
Да, я понимаю ваши волнения в отношениях с парнем. Неприятно когда говорят про бывших и видеть флирт с другими девушками.
Анна, а вы задайте себе вопрос "В чем причина такого поведения вашего парня?"
Возможно, молодой человек недополучал от вас внимания и эмоций. И своим поведением он пытался привлечь ваше внимание.
Либо он просто еще не определился окончательно с кем хочет быть. Ведь мужчины по своей природе охотники.
Станьте девушкой мечтой. Когда вы будете интересны сами себе, ваша самооценка вырастет и ваш парень это оценит. Любому парню приятно видеть рядом с собой уверенную, легкую, веселую, добрую девушку. И ваш охотник окончательно выберет вас, даже если он еще не определился.
Анна, а если вы знаете, что молодой человек любит другую, то зачем вам быть третьей скрипкой? Вы спокойно поговорите и обсудите все наболевшие вопросы. Возможно вы многое надумали. Опять же здесь не надо гадать, здесь нужен конструктивный диалог.
Попробуйте переместить свой фокус внимания на себя. У вас сейчас подходящее время чтобы заняться каким-нибудь новым делом, либо собой. Что вы давно хотели осуществить? Лично для себя? Спросите себя.
Подумайте над этим! Удачи!