Девушка мной манипулировала? И была ли здесь настоящая любовь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Артём, мне 30 лет. 9 июня я познакомился с девушкой Екатериной, ей 25 лет. В начале отношений все было хорошо, название друг друга ласковыми словами, проводили время вместе , строили планы на жизнь. Она меня даже ревновала постоянно к коллегам на работе, работаем в разных местах. Жили тоже в разных квартирах, снимали жильё. Заходил у нас вопросы о финансах. У неё долги и кредиты есть, которые я обещал помочь тебе закрыть. На что она всегда отвечала, что это её проблемы она сама будет с этим справляться, будет брать подработки. Я ей помогал финансово. Я всегда ей говорил что я тоже заинтересована в скорейшем закрытии кредитов. У неё есть ребёнок в шесть лет. Однажды, она назвала меня жадным, как она сказала в шутку. Меня это немного задело я высказал ей, говорю как ты можешь так говорить после того что я сделал для тебя, она говорит это шутка. Говорит, если ты думаешь что я с тобой из-за денег, то мне не нужны не твои деньги не подарки, мне нужны только нормальные отношения и любовь. Прошло месяца полтора, ей пришлось съезжать с квартиры, собственник решил её продать. Мы нашли жильё, решили съехаться. И здесь опять вопрос в неё возник а сколько у тебя денег есть. Дядя жильё, я оплатил большею часть девушка меньше. Через дня три как мы съехались, в гости приехали её родители и привезли её дочь. Её родители хорошие люди и дочка мне тоже понравилось, мы нашли общий язык. Но, в этот период девушка как-то странно себя стала вести. Была чем-то недовольна, какие-то претензии упрёки, на второй день приезда родителей мы пошли совместно на прогулку. После её отношения такого ко мне, после упрёков ,оскорблений, у меня внутри в душе, как-то тоже всё охладело. Ну что вёл себя неправильно, ещё и на глазах её родителей, мог бы потом ей высказать всё. Но за эти пару дней я даже её не обнял. А мне потом её мама и говорила, что она это заметила. Родители уехали, но мы собирались провести выходной вместе, а накануне этого выходного я увидел на экране ее телефона уведомление от Не знакомого мне мужчины. Позже спросил, тебе кто-нибудь пишет? Зал что знаю точно что тебе кто-то пишет. Она ответила, что нет никто не пишет, ещё есть такой агрессией, как будто защищалась. Я решил сам найти этого мужчину и написать ему. Он мне ответил, что общается с ней потому , что она сказала, что она не в отношениях. После этого она сказала, что не хочет отношений, что я нарушил её личное пространство. Позже выяснилось, что этот мужчина её бывший и ему 40 лет. С чего спрашивается общаться с бывшим когда ты состоишь в отношениях. Она ответила, что общается со всеми своими бывшими хорошо . Я говорю это не причина чтобы заканчивать отношения, она говорит что для неё это очень важно и серьёзно и она не хочет давать больше второго шанса, что она никому не дает вторых шансов. На все мои раскаяния, На все мои мольбы, на все мои цветы и ужины, чтобы загладить вину , она отвечает отказом. А с ним говорит общается просто по-дружески, говорит, что он единственный друг , который ей помог , когда в Москву приехала. Сказала , что мне нужно взрослеть и мы разъехались разъехались. 23 августа у неё был день рождения, я отправил ей на работу хороший букет цветов. Она ответила что не нужно было тратиться, что так и думала что я подарю ей цветы. Я сказал что это малость самое что я могу сделать для тебя. Она ответила, что похоже этой малости придётся довольствоваться. Она ожидала от меня подарок iPhone, который хотела давно . Опять вопрос, если у неё ко мне такое отношение, если она не отвечает на мои сообщения или отвечает одним словом, Какой подарок она от меня тогда ждет. Нелогично как-то. Ну и что это, попытка манипуляции. И была ли здесь настоящая любовь, то что происходило в начале очень напоминала это.
Автор вопроса: Артём Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Крыжановская Маргарита Валерьевна.
Здравствуйте! Спасибо за вопрос.
Скажу, что у вас выработалась к девушке эмоциональная зависимость, так как вы очень вкладывались в отношения не только материально , но еще и в ресурсном ( общение с родителями и ребенком) и постепенно всё сильнее привязывались к ней. Действительно девушка делала как ей удобно , не обошлось и без манипуляций с ее стороны, сложилось ощущение что она подстраивала свою реальность и вас под свои правила жизни. Действовала с позиции ребенка, в которой другие люди могут ей помочь и пыталась переложить ответственность за ваше партнёрское благополучие и быт на вас. Она невольно или умышленно применяла технику "ближе-дальше", тем самым держала вас на коротком поводке. Непонятно вкладывалась ли все-таки девушка в отношения хоть каким-либо образом или вы переполнены эмоциями от ситуации сейчас, поэтому не помните положительные моменты ( кроме начала отношений). Возможно вас стало слишком много в ее жизни, и у нее не было планов на серьезные отношения, и она была все это время в поиске более выгодной для себя партии (поэтому не говорила бывшему о вас). Конечно, вы тоже залезли на ее личную территорию (телефон). Ревность тоже может выбить из колеи самодостаточных женщин, которые "я все сама". Сложно сказать что здесь была любовь, возможно просто симпатия. Тем более пока вы держитесь на расстоянии, притираетесь к друг-другу, мы стесняемся показать партнёру какие есть на самом деле. Но как только уходит грань удобно/неудобно, могут открываться действительно интересные факты и черты характера человека, о которых вы вообще никак не подозревали.
Поэтому мои рекомендации:
• Переключиться на общение с другими людьми, сбросить эмоциональное напряжение
• Поработать со своей самооценкой
• Если не получается вернуть стоит пройти СТАДИИ ПЕРЕЖИВАНИЯ ГОРЯ
отрицание, или изоляция, • гнев, • торг, • депрессия, • принятие, или смирение.
• Работать с чувством вины (что вы сделали что-то не так)
• Чтобы вас не мучали незаконченные отношения выскажите все ваши недовольства, но и не забудьте поблагодарить партнёра за те моменты, которые он привнес в вашу жизнь.
• Стоит также детально разобраться в вашей потребности в любви и преданности.
• Проживать все эмоции, которые проходят с вами, осознавать их.
• Разобрать вторичные выгоды от ситуации
Надеюсь мой ответ для вас будет полезным и информативным.