Ужасное чувство вины и неловкости. Стоит ли написать человеку снова или нет?

Вопрос психологу:
Летом в прошлом году я познакомилась с парнем на свадьбе своей подруги, он братишка мужа подруги. Мы с ним общались, гуляли, он живет в другом городе, мы с ним общались и в ходе общения из за недопониманий поругались, закончилось тем что может быть я немного задела его, он написал что не хочет со мной общаться, удалил везде. Я после этого почувствовала себя виноватой, спустя время даже написала , извинилась, хотела поговорить, но из переписки поняла что он не особо и хочет поговорить. Я оставила эту мысль. Недавно подруга позвала меня на квест и он тоже там был. И я чувствовала себя немного неловко и опять как то виновато. Вспомнила что я писала ему после стало стремно. Я не могла с ним свободно общаться, и он тоже не заговорил со мной. Я сейчас думаю как быть, опять написать ему как по дружески чтобы разрядить обстановку, чтобы в след раз в общем кругу не чувствовать неловкость и плюс как то будто и не знакомы мы с ним. Не знаю как быть. С одной стороны как будто я унижаюсь если напишу ему, обычно девушки не пишут же первыми, но это ужасное чувство вины и неловкости, вели себя как будто мы вообще не знакомы. Я сама очень стеснительная и мне вообще тяжело преодолеть страх.
Автор вопроса: Мадина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Гусева Ольга Владимировна.
Доброго дня, Мадина.
Вам необходимо ответить для себя на следующие вопросы:
- хотите ли вы сами продолжать общение с этим человеком?
- если хотите, то для чего, для какой цели?
После прочтения вашего обращения у меня возникли мысли относительного того молодого человека:
1. детская позиция - не буду ни о чем разговаривать, договариваться, удалю везде - покажу насколько сильно я обижен.
2. элемент манипуляции, пусть и неосознанной с его стороны: на основании пункта 1, заставлю чувствовать ее себя виноватой, буду молчать, пусть мучается.
3. чувствуя вашу стеснительность, он таким образом еще более усугубляет положение вашей самооценки, потому как вы начинаете заниматься самокопанием.
Повторюсь, что молодой человек, вполне вероятно, может делать все это не вполне осознанно, а просто потому, что это для него привычная линия поведения, по типу того же, когда мы закрываем дверь на ключ, а потом не можем вспомнить, а было ли это.
Теперь снова вопрос к вам, Мадина: с какой целью вы решаете идти навстречу этим манипуляциям?
Часто ли вы ощущаете чувство вины и неловкости в принципе?