Мужчина 2 года скрывал ребёнка. Помогите разобраться, обида меня съедает.

Вопрос психологу:
Мне 32 года есть дочка от первого брака, 2 года назад познакомилась с мужчиной старше меня на 8 лет, с его слов никогда не был женат, детей нет, тоже мне подтвердили и его друзья/родственники.
Общие знакомые, так между словом спросили, а как там его сын? Я посмеялась, рассказала ему, посмеялись вместе и забыли. Случайно, у него дома нашла стопку открыток, нарисованных фломастером "любимому папе", я спросила что это??? Ответил, та нечего не ответил, молчал. Я спросила у тебя были отношения с женщиной у которой был ребёнок и он тебя папой называл??? Ну типа того.
Ладно опять проехали.
Взяла на пост! Сказала я через общих знакомых узнала у тебя есть сын и ты им помогаешь.
Он сел и сказал я не знаю мой или не мой ДНК она делать не даёт, мне об этом сказали только через 2 после рождения, беременной я её не видел, после этого я пробовал налаживать с ней отношения, жить, но ничего не получилось, она же не спросила хочу я детей или нет. Ежемесячно шлю деньги, езжу дарю подарки, помог купить квартиру.
Мне кажется, меня обманули, 2 дня не нахожу себе места.
Ездит, а я не знаю, ничего.
Неужто я не такой важный человек, или этот ребёнок?
Помогите разобраться обида меня съедает.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Ульянова Любовь Владимировна.
Здравствуйте, Виктория. Ситуация не простая, и понятно, что Вы не находите себе места. Вам кажется, что Вас обманули. Вы оказались в неведении важной составляющей жизни Вашего мужчины, и не были готовы к такому известию. И на самом деле подорвано доверие к мужчине. Доверие – основа взаимоотношений.
Вы спрашиваете: «Неужто я не такой важный человек, или этот ребёнок?» Здесь возможно не идет речь о том, кто важнее. Сложившееся ситуация не про это.
На сколько у Вас доверительные отношения с этим мужчиной? Возможно эта ситуация показывает Вам на сколько Вы с ним эмоционально близки, на сколько можете доверять друг другу. И это сильная сторона сложившейся ситуации.
Вы пишите: «…2 года назад познакомилась с мужчиной…» Не хватает информации в каких Вы с ним отношениях? Вы обсуждали с ним вопрос на сколько серьезны Ваши отношения для каждого? Вы живете вместе? Как он относится к Вашей дочери?
Невозможно сказать, чем он мотивировал сокрытие информации о ребенке (о своих прошлых отношениях) когда, как Вы пишите, он ежемесячно высылал деньги, дарил подарки, помог с покупкой квартиры.
Произошедшее для Вас, это возможность прояснения существующих отношений, на сколько каждый из Вас готов доверять и довериться, шанс увидеть реальные отношения. Возможность стать ближе друг к другу или как-то иначе.
Читая Ваш вопрос, есть такое чувство, что Вы как будто догадывались, что есть тайна, есть ребенок. Вы пишите: «Общие знакомые, так между словом спросили, а как там его сын? Я посмеялась, рассказала ему, посмеялись вместе и забыли.» и «Я спросила у тебя были отношения с женщиной у которой был ребёнок и он тебя папой называл??? Ну типа того. Ладно опять проехали.» Боялись ли Вы узнать, что у него есть ребенок? Или по какой причине Вы бессознательно избегали несколько раз прояснить ситуацию, пока не решили взять его на понт (как Вы пишите)?
Что Вас больше волнует: то, что он Вас обманывал или то, что у него есть ребенок? Поразмышляйте. Здесь важно разделить, что причиняет душевную боль? Или еще что-то? Возможно, как следствие разочарование в мужчине, крушение картины отношений? Что Вас тревожит больше всего, что не дает возможности найти себе места?
Подумайте, как бы Вы выстраивали с ним отношения, если бы он ездил к ребенку, и Вы об этом знали, и заранее с ним это обсудили?
Подорванное доверие то, что произошло в вашем случае, восстанавливается не быстро, потребуется время и усилия с Вашей и его стороны. Обман наносит душевную боль. Если Ваши отношения крепкие, то это будет шаг к близости, к более глубоким и уже доверительным отношениям.
Желаю Вам успехов.