Подруга выставила меня в глупом свете. Как правильно поступить?

Вопрос психологу:
Сегодня утром моя довольно близкая подруга с которой я учусь в одной группе стала мне угрожать , из за того что узнала что в одной из онлайн игр мой знакомый создал аккаунт с подобным ником как у нее. Сказала что это мой друг и что я виновата что выбираю себе таких умственно отсталых друзей, хотя у нее такое чувство , что я тоже такая же , а значит и моя проблема , если я не упрошу его удалить тот аккаунт , то она выложит мои неудачные фотки в одном сообществе скинула мои же фотки ( обычные где у меня лицо крупным планом или Фотошоп , ну в общем не особо приятные) .Я не хочу что б мои же фотки кто то увидел . Друг удалять не собирается, всячески игнорирует это .А ей я доверяла , рассказывала свои секреты , у нее конечно бывает когда она поступает очень глупо и выставляет меня как врага народа и готова опозорить перед всеми для того что б получить внимание. Как мне поступить и что делать дальше с ней при встрече? Сама ситуация мне кажется довольно глупой и поведение подруги тоже , но как говорится с такими друзьями и врагов ненужно.
Автор вопроса: Марина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Марина!
Ваша подруга вами манипулирует. Вы не несете ответственность за своих знакомых и то, какие аккаунты они создают. Здесь нужно поговорить с подругой и объяснить, что вы не виноваты в том, что ваш знакомый взял такой ник и что вы не в силах его удалить, изменить и т.д. Ве что могли, вы сделали.
К сожалению, вы также не можете повлиять и на действия своей подруги. В этой ситуации, если действительно, все зайдет далеко стоит приготовиться к худшему варианту исхода событий. Понимаю, что это для вас неприятно, но это не самое страшное, что может произойти в жизни.
Здесь также стоит поработать и подумать, почему вы так боитесь, что ваши не самые удачные фото увидят знакомые? Что самого страшного может произойти? Это к вопросу о самооценке.
Зато в из этой ситуации вы можете извлечь опыт. Во-первых, узнать, на сколько настоящие друзья рядом с вами, стоит ли им в дальнейшем доверять, если из за такой мелочи ваша дружеские отношения не оценились, а во-вторых, хранить информацию, о которой вы не готовы, чтобы узнали другие только у себя.
Искренне желаю вам удачи и настоящих друзей!