Ударил одногруппник. Как реагировать на неуважение других?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не давно, мой одногруппник (пусть его будут звать Артем) ударил меня по голове, не очень сильно. Голова не болела, но было не приятно. Я так понимаю, что он поспорил со Старостой. Причина, по которой я так думаю в том другой одногруппник( к примеру, по имени Илья) сказал мне, что наверное Артём больше ходить не будет. На вопрос почему, предложить узнать у Артёма и Старосты.
На следующий день я решила узнать в чем все таки причина и спросить лично у Артёма. В тот, момент, когда я задала вопрос, ребята посмеялись и отмахнулись от меня. Я спросила ещё раз, на что Илья достал телефон и сказал что это нужно записать на видео. Артём не хотел отвечать и только шутил. Я поняла что мне не ответят и начала заниматься своими делами. И в этот момент мне прилетел подзатыльник. Больно не было, но обида и неприятное чувство осталось. Мне кажется не уважение, что люди спорят на то, чтобы причинить мне боль или дискомфорт. И не знаю как правильно реагировать, что бы такое не повторялось. Спасибо.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Соляник Наталья Анатольевна.
Здравствуйте, Кристина.
Когда сталкиваешься с физическим насилием, наступает вот такая растерянность, как у Вас. Обычно, объект насилия человек физически слабее, и ранимый.
Я считаю, коллектив или ребята, которые могут причинять боль, тем более девушке - не коллектив, не достойны уважения. И жалеть их не стоит. К сожалению, ментальность нашей страны в том, чтобы не жаловаться, терпеть, не обращать внимания. Нет, это неправильно, отсюда, например, насилие в семье.
Эти парни Вам вообще никто, унижение и оскорбления могут продолжаться, и скорее всего так и будет. То, что Вы думаете о чувстве собственного достоинства, абсолютно нормально, не хотите подвергаться унижению- тоже. Поступок — парней- это вообще аномально, дичь какая-то. Но Вы же не будете давать сдачи? Кроме того, это противозаконно. Как и их действия по отношению к Вам. Вот давайте от этого отталкиваться. Не жалеем и требуем прекратить. У них – бесполезно. Староста- там же. Значит куратор. Приходите и обсуждаете с ней (с ним) ситуацию). Помним- Вы ничего не делаете плохого, Вы защищаете себя. Вплоть до полиции!
Родители знают? Пусть Вы совершеннолетняя, но разговор родителей с родителями на территории учебного заведения тоже не повредит.
И не надо больше «больно не было», хватит, что было обидно! Порой и слово убивает. Я поняла мальчики это всё снимали на телефон, тогда они вообще просто негодяи.
В конце- концов не бойтесь сменить учебное заведение, всегда надо думать о себе.
Я желаю Вам скорейшего разрешения ситуации! С уважением, Соляник Наталья.