Как дать отпор токсичной подруге?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я переживаю, из-за того, что слишком близко подпустила подругу, которая, как я теперь поняла, все это время была токсичной, унижала и обесценивала меня, подкалывала, когда находились в обществе, соперничала со мной, при этом полностью копируя мою жизнь, мои цели, покупки и тд., завидовала мне, а по поводу моих успехов просто молчала, а я при этом просто по-человечески дружила и по доброму относилась, когда происходили нападки с ее стороны, впадала в ступор и ничего не могла ей ответить и защититься, теперь злюсь на себя из за этого, что вовремя не обозначила свои личные границы и не дала ей отпор, чувствую себя униженной неудачницей, и теперь хочу тоже её унизить и психологически уничтожить, чтобы внутренне успокоиться и поставить точку в этих отношениях, подскажите пожалуйста как лучше это сделать? (При этом я с ней уже не общаюсь, но вижу что она до сих пор соперничает со мной в Инстаграм) И как перестать чувствовать злость на себя и досаду, опять же униженность из-за сложившейся ситуации? Буду очень благодарна Вам за развернутый ответ.
Автор вопроса: Анна Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Соляник Наталья Анатольевна.
Добрый день, Анна.
Давайте попробуем вместе разобраться и ответить на мучающие Вас вопросы. Вы мудро сделали, что ушли от этого общения, надо перестать интересоваться жизнью этой девушки вообще. Пусть Вас только забавляет то, что она копирует Вас. Вероятно, у неё самой не очень много возможностей, или фантазии, или ума, да мало ли что? Вычеркните её из жизни, из соц сетей. Я в какой-то момент сама удалилась из многих соцсетей, оставив только самое необходимое, меньше транслирую свою жизнь, только самым близким.
Такую «дружбу» следует воспринимать как опыт, пусть неудачный, у Вас теперь «прививка» и такую следующую подругу Вы распознаете сразу. Не вините себя за то, что Вы добрая и успешная, что не могли в какой-то момент дать отпор, особенно, как я понимаю, не ожидая нападения от подруги. Во- первых у всех разная нервная система, время реакции. Во-вторых, Вы реально к ней относились хорошо. А в-третьих говорить и делать неприятное другим доставляет удовольствие людям, которых регулярно унижали, которые живут такой жизнью, которых не любят, которых не воспитывали. Разве плохо, что в Вашей жизни всё с точностью до наоборот?
Хорошенько об этом подумайте, унизить другого человека не сложно, но, если Ваше нутро не такое, не делайте этого. Вам самой только будет очень плохо внутри. Не надо портить «карму». ВСЕМ ВСЁ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Подождите жизнь сама всё поставит на свои места. Я знаю, что хороших людей гораздо больше.
Вам я желаю обрести настоящих друзей, новые интересы, цели, достижения! И, где-то я это читала, «счастье любит тишину».
С уважением, Наталья Соляник.