Я подстраиваюсь под других людей и к каждому по разному. Как это называется?

Вопрос психологу:
Недавно я начал осознавать что с большинством людей начал общаться и вести себя по разному, даже для друзей и компании, даже с девушкой я как будто надеваю другую маску, и становлюсь другим человеком.
Сначала я пытался начать копаться в себе и пытаться понять что может это навязали мне стереотипы, но нет, я всегда жил без всякого такого.
После началось выяснятся что это по большей части проблемы с младшей школы, потому что можно сказать я был очень обиженным ребёнком, и ко мне ставились со всем по другому, потому что ко мне ставились с каким то унижением, что ребёнок сирота, у меня ничего не получится.
После всех этих историй я стал очень разносторонним, к каждому человеку со всем по другому, даже дома, общение, поведение, и просто отношение к жизни. А когда общаюсь с другим человеком, то всё меняется, отношение, общение всё меняется.
Не могу понять как дать этому название.
Если у вас есть ответ, дайте мне пожалуйста совет, как с этим справиться, потому что с этим становится сложнее жить.
Сам я даю название:"Масочник"
Автор вопроса: Кирилл Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Ерофеева Виктория.
Добрый день Кирилл!
Вам необходимо выстроить свои личные границы.
В начале оцените ваши отношения с окружающими по 10-ой шкале. Где 0 – минимальное, 10 - максимальное значение. Учитывайте чувства, эмоции, ощущения при оценке. Оцените степень удалённости вашего окружения: ближнее, дальнее, очень далёкое. Маски – возможно это ключи вашего общения, ваша адаптация к окружению, умение выстраивать дистанцию. Подумайте, кто в вашей группе поддержки – это люди, которым вы доверяете, мнение их важно вам. Вы первый в этой группе, вы эксперт ваших отношений с окружающими. Результат даст вам понимание ваших отношений с окружающими. Понимание, что хотите изменить, или оставить без изменений (у нас есть хорошие воспоминания – ресурс).
У вас есть страхи из прошлого. Выпишите себе отдельно каждый страх. Оцените каждый страх по 10-ой шкале. Где 0 – минимальное, 10 - максимальное значение. Учитывайте чувства, эмоции, ощущения при оценке.
Подумайте о природе этих страхов. Вы выросли, вы взрослый. Вы можете брать на себя ответственность.
В заключение, техника: ресурс – ваш счастливый день. Такой день есть у каждого в жизни. Вспомните этот день. Каким вы помните себя в этот день. Ваши чувства, эмоции, ощущения. Запомните их. Это будет вашим ресурсом. Вы будете чувствовать себя уверенно и легко ориентироваться в выборе на лучшее. Ресурс поможет улучшить качество жизни. Хорошего дня.