Мне не хватает общения вживую с подругой. Как избавится от этой зависимости?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Год назад я ездила на подработку в другой регион и там познакомилась с женщиной. Мы очень сблизились, проводили 24часа вместе, понимали друг друга с полуслова. Три месяца мы были бок о бок и очень сдружились.
И вот я вернулась домой и начался какой-то кошмар . Живём мы в 1500км друг от друга. У меня началась настоящая ломка. Мне очень не хватает её, не хватает именно реального общения. При этом мы не перестали общаться, до сих пор общаемся почти каждый день по смс. А мне очень плохо, мне очень важно общение вживую. Да и мне это общение больше нужно, чем ей, я это чувствую. Из-за этого срываюсь, предъявляю претензии. Прекрасно общаемся, но примерно раз в три месяца меня накрывает. Понимаю, что сама разрушаю наши отношения. Хочу вернуть наше непринуждённое, весёлое общение, чтоб оно не причиняло мне и ей дискомфорт.
Мы обе уже взрослые тётки) У меня муж, ребёнок, у неё двое детей т.е жизнь налажена.
Я не понимаю почему я так к ней привязалась. У меня есть подруги, ещё из детства, я не чувствую недостаток в общении. Да и со мной такое впервые. Я обычно не подпускаю новых людей близко. Порывалась закончить это общение, но не могу. Знаю мне будет очень плохо, но и так на расстоянии я уже не могу. Она мне стала очень дорога.
Вопрос , как мне поступить? Как избавится от этой зависимости? Может действительно всё оборвать, и мне и ей будет легче?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Гуреева Анастасия Олеговна.
Добрый день, Ирина!
Понимаю, Вам тяжело, ведь Вы постоянно были с подругой вместе в течение трех месяцев, привязались к ней. Возможно, это новый человек, который мыслит как-то нестандартно, чем-то она Вас так зацепила, что до сих пор не отпускает. Возможно, Вы почувствовали родственную душу, ведь Вы сами говорите, что обычно не подпускаете новых людей близко, а тут вот чем-то она Вас так сильно зацепила.
Вы говорите, что общаетесь с подругой почти каждый день по смс, но периодически срываетесь, предъявляет претензии на то, что Вам общение нужно больше, как Вы считаете. Но, возможно, это только Ваше видение? Возможно, Вашей подруге нравится с Вами общаться, иначе она бы давно могла свести всё общение на "нет" и Вы бы непременно заметили это.
Вы, конечно, можете закончить общение, но Вам от этого совсем не будет легче, да и Вашей подруге, возможно, тоже. Решать как поступить, конечно же, только Вам. Но, возможно, если Вам так не хочется её отпускать, стоит примириться с тем, что Вы не сможете видеться ежедневно, как раньше на подработке.
Мне кажется, Вы очень сильно концентрируетесь на негативной стороне Ваших взаимоотношений с подругой. То есть, что вы друг от друга далеко, что не видитесь, что Вам общение нужно больше, чем ей.
Попробуйте думать о том, что у Вас есть сейчас: Вы нашли чудесного человека, который Вам по душе, вы стали подругами, общаетесь почти каждый день. И наверняка есть ещё много чего важного для Вас в общении с ней. Да, вы не можете видеться каждый день, но можно, к примеру, попробовать аудио или видеосвязь хотя бы иногда (если есть такая возможность), или, например, раз в год встречаться с ней. То есть, придумать какие-то такие варианты, чтобы не было такого гнетущего чувства.
Выскажу одну свою мысль, а Вы можете как принимать, так и не принимать её. По Вашему письму мне показалось, что Вы как будто ревнуете, что она где-то далеко, живёт своей жизнью и не хочет (или не может) так много и часто общаться с Вами. Вы обижаетесь на неё за это. И Вам бы хотелось, возможно, вернуть то время подработки, когда Вы постоянно общались. Ваши срывы и претензии очень на это похожи. Возможно, я ошибаюсь, но всё же подумайте об этом.
А еще, есть такая вероятность, что Вам очень нравилось с ней общаться, так как она была новым человеком для Вас. И, если бы прошло не три месяца, а намного больше, то у Вас не было бы такого чувства зависимости, которое есть сейчас. Похоже на то, что вас как будто насильно разделили, что были обстоятельства, из-за которых пришлось разъехаться, всё произошло не по вашей воле, а Вам хотелось продолжить это легкое и непринужденное общение, когда вы понимали друг друга с полуслова. И Вы понимаете, что сейчас это сделать уже сложнее, поэтому есть претензии.
Подумайте, чем Вас так зацепила подруга, что происходят такие вот "срывы" и претензии? Что она для Вас значит? Можете ли Вы сохранить теплые взаимоотношения с ней на расстоянии?
С уважением, Анастасия