Парень то уходит от меня, то приходит. Как отпустить?

Вопрос психологу:
Я 3 года не могу забыть одного человека, он то уходит от меня, то приходит, я не понимаю с чем это связано. Я из-за него не могу быть с другими, я всех отталкиваю и плохих и хороших ради одного. Я устала быть на одних и тех же граблях, но не могу с этим ничего поделать, я просто не могу забыть его. Мне нравились другие, но всегда что-то не то, не тот человек, хочется только его рядом. Он это все знает и сам задаётся вопросом чем он меня зацепил, ведь он не такой уж и хороший. Он много чего плохого мне сделал, а я все так же хочу видеть его рядом. Я пыталась забыть, больше полу года, не получилось, сама же вернулась к нему. Так же он сам ко мне возвращается, я не знаю почему, он меня не любит, а возвращается. Каждый раз я говорю себе, это последний раз, в итоге спустя некоторое время, я прощаю и снова с ним общаюсь. Из-за этого человека я стала другой, я стала как он кидать противоположный пол, когда мне это вздумается, а хотя сколько хороших парней было рядом, которые на все были готовы, которым я была по-настоящему нужна. Как забыть?
Автор вопроса: Алина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Рубас Татьяна Александровна.
Здравствуйте!
Алина, у Вас сложилась неприятная ситуация. Вы сами себе можете ответить на вопрос- что он значит для Вас?
Предлагаю Вам выполнить практику "Мост навстречу" и разобраться всё-таки в проблеме Ваших взаимоотношений. Вы можете попробовать забыть, начать строить отношения. Но есть такое понятие, как цикличность. Вы вновь и вновь будете попадать в точно такие же отношения, т. к. не проработали эти отношения.
Техника покажет истинные стратегии во взаимоотношениях с партнером. Базовая задача практики Это работа с партнёром в паре.
Инструкция
1. осмотритесь вокруг, выберите два предмета, которые могли бы бы символизировать вас и вашего партнера.
2. На листе бумаги формата А4 разместите оба предмета так, как вам нравится.
3. Возьмите пластилин и слепите нечто, что будет символизировать мост между вами. Этот мост может быть каким угодно, абсолютно любым.
4. Слепили. Теперь ставим мост междупредметами.Можно поставить эти предметы на мост. Если вам не хочется разделять фигуры, то они могут стоять рядом, расположите мост около фигур, перед ними, сбоку, за ними-как вам красиво.
5. Теперь возьмите лист бумаги, ручку и максимально опишите мост, который вы создали. Какой он?
6. Подчеркните, пожалуйста, все глаголы. Может оказаться, что глаголов нет. Смотрите, какая здесь уловка: глаголов нет у 70% людей, которые делают эту практику. Отношения - всегда действия. Если у вас много прилагательных и существительных, это значит, Чтобы всё замечаете всё чувствуете, но мало делаете в ваших отношениях. У многих людей это та точка, с которой в отношениях и начинаются проблемы.
7. Ответьте на вопрос: " кто к кому идет по вашему мосту?"
8. Кто идёт к другому, обращая внимание на его эмоциональное состояние? В ваших отношениях есть привычка обращать внимание на чувства партнера?
9.Что будет, когда вы встретитесь? Встретитесь настолько близко, насколько это будет комфортно каждому из вас?
10. Чтобы вы хотели получать от отношений со своим партнёром на самом деле?
11. Посмотрите на тот предмет, который символизирует вас и который символизирует партнера. Кто из вас более устойчивый? Кто из вас более плотный? Кто более трепетный и гибкий? Какой из этих предметов больше по размеру? Кто более жёсткий? Кто более мягкий? Изменчивый? Гибкие? Как эти характеристики отражают вас и вашего партнера?
12. Не всегда важно идти навстречу друг другу, крайне важно идти в одну сторону. Очень важно, чтобы вы задали себе вопрос: " На каком этапе сейчас находятся наши отношения с партнером?"
Отношения это институт, в которой нужно ходить каждый день. Как только нет внимания, а внимание-это самая дорогая инвестиция, отношения начинает чахнуть.
13. Глядя на вашу композицию, Проанализируйте сейчас ваши отношения с партнером. Насколько искренне вы инвестируете в ваши отношения свою любовь, внимание, время, заботу?
14. Сейчас вам предлагается выбрать мост, отставить его в сторону и поставить вашу пару так близко и на таком расстоянии, чтобы вам было комфортно. Сделайте что-то в вашей работе такое, так разместите образы, чтобы вы почувствовали состояние баланса и комфорта.
15. Запишите, какие два действия Вы можете уже завтра сделать совершенно осознанно для своего партнёра, чтобы инвестировать ваши отношения именно внимание. Эти действия не должны носить характер торга: " я - тебе, а ты мне что?"
Отвечу на возникшие вопросы.