Бывший начал встречаться с другой девушкой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте,
Я встречалась с парнем около двух лет, мы даже долгое время жили вместе. Но последние полгода были сложные проблемы, которые в конце-концов привели к расставанию. Я предложила разойтись и он согласился. Всё было на уровне: давай расстанемся? Окей.
Пару дней мне было плохо, но потом быстро вернулась в колею. Для меня это было странно, потому что я любила человека и не думала, что расставание так легко мне дастся. Возможно, это произошло из-за недостаточной эмоциональной близости с ним и то, что последние полгода я хотела уйти.
Спустя несколько месяцев я начала встречаться с другим мч и сейчас мы вместе 5 месяцев (на расстоянии пока что). Но несколько дней назад я пересеклась с бывшим у наших общих друзей и меня снова накрыло. Оказывается у него несколько месяцев назад тоже появилась девушка.
И теперь я не могу выкинуть эту информацию из головы. Постоянно крутятся воспоминания о наших хороших моментах, думаю о том, как он ведёт себя с ней, поженятся они или нет.
Я не хочу возвращать те отношения, конечно же, но эти мысли отпустить не могу. А они очень мешают мне заниматься своей жизнью. Подобная ситуация уже была в моей жизни, но она толком тогда и не разрешилась.
Как мне научиться отпускать человека, принимать его новые отношения (особенно если у меня уже свои есть), как перестать навязчиво думать о его новой жизни?
Может, где-то есть недосказанность или чувство собственности? Потому что сейчас я испытываю чувство, как будто меня бросили, забыли, разлюбили (и при этом я знаю что мой мч меня любит и все хорошо).
Автор вопроса: Маргарита Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Маргарита!
Когда вы встречались с бывшим парнем, то более вероятно, что у вас были к нему чувства, симпатия, любовь, и, скорее всего, между вами было много хороших моментов, иначе бы вы не провстречались 2 года. После расставания вы быстро включились в новую жизнь без него, наполняя ее новыми событиями, впечатлениями, отношениями.
Наш мозг устроен так, что научившись чему-то однажды или зная как получить наслаждение, ему сложнее выдумывать что-то новое, чем вернуться к старым знакомым паттернам. И, периодически, он может возвращать нас в прекрасные моменты, особенно, когда в нашей жизни не очень все хорошо складывается.
Случайная встреча с бывшим парнем просто активизировала в памяти те моменты и мозг как-бы сигнализирует, что вот человек, с которым было хорошо и приятно, не нужно ни чего выдумывать, все знакомо и понятно. Кроме того, ваш настоящий молодой человек где-то далеко (если я правильно вас поняла), а бывший вот он – рядом. А с ним, оказывается, уже другая… для мозга это своего рода преграда, которая и не дает вам покоя.
Но так ли действительно вам все это нужно. Почаще напоминайте себе о том, что если бы все действительно было хорошо в ваших отношениях, вы бы не расстались так быстро и с легкостью. Да, у вас не получилось, но возможно, получится создать крепкие отношения у него с новой девушкой. А у вас свои с новым парнем.
Если вы чувствуете, что между вами есть какая-то недосказанность, и поговорить и поставить все точки над I не представляется возможным, то можно все это досказать в форме письма (письмо, конечно, отправлять не стоит). Написать все, что вы думаете, чувствуете и хотите сказать бывшему. А затем, написать ответ на ваше письмо как-будто от него.
Искренне желаю вам удачи)