Не могу есть и спать после расставания.

Вопрос психологу:
Добрейший вечерочек, очень интересный вопрос/задача. Человек на протяжении недели спит 2-3 часа(заснуть не получается от слова совсем, даже когда ощущение что ты спишь тебя будит даже то, что ты переворачиваешься на другой бок). И вдобавок человек вообще не может есть, отвращение и физическое недомогание при приеме пищи. Вопрос: откуда берется энергия у человека, если он может вполне внятно и адекватно коммуницировать и у него есть ощущение, что силы присутствуют и почти все как обычно;)
Присутствует сильный фактор стресса (расставание с человеком), но тут я не думаю что он так важен, мне главное понять откуда организм берет энергию на существование, если она почти не восполняется. Есть не получается почти вообще, даже насильно очень сложно заставить себя это сделать, спать тем более, просто какое-то бредовое состояние. При этом до этого я спокойно могла спать по 10 часов и более от того, что устаю от учебы и тд. Сейчас сомкнуть глаза невозможно, даже если в голове условно пусто.
Заранее благодарю за ответ!
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Зарецкая Инна Александровна.
Екатерина, здравствуйте!
Очень интересная перед Вами стоит задача/вопрос. Увлекательное личное путешествие, открытия.
Я, поделюсь с Вами своим знанием и пониманием на сегодняшний день, по этой интересной, глубокой теме.
Человек – в первую очередь духовное существо (истинная природа человека).
Если мы обратимся к истинному пониманию, что человек в первую очередь - существо духовное, а тело как помощник духа для решения личных задач, то ключевой вопрос – кем мы сотворены!? Богом (Высший любящий разум). Бог-источник всего (в том числе и энергии). Согласно Писанию, Бог совершенен, безграничен, всемогущ, всезнающ, приверженец закона и порядка, вселюбящий, дающий и вечный. Человек дитя Бога, созданный по Его образу и подобию! Да, тело как наш помощник не вечное, но дух – вечный. Сила не в теле и не от тела.
!!!Но, это не означает, что нужно отказаться от еды и сна. Постепенно всё образуется, и Вы снова будете наслаждаться едой, сном.
Поразмышляйте на эту тему.
.
На данный момент реакция тела такая, какая есть, она правильная, в соответствии с вашим представлением, убеждением, мыслями о жизни, о человеке. Как только ваша реакция на жизнь, жизненные ситуации осознанно изменится, например, если Вы будете рассуждать так: что весь опыт благословенный, нужный для роста вашей души, что Вы, справитесь с любым вызовом, реакция тела будет постепенно меняться.
Страдания происходят не в теле, а в разуме, мысль сама по себе создаёт любую форму страдания, тело лишь выражение самовосприятия вашего «я».
Например, сам факт расставания, можно рассматривать как стресс для организма, провал, неудача, отвержение, нелюбимость и т.д., а можно рассмотреть, как возможность для личного прогресса.
Это всегда выбор человека. Выбор всегда вначале происходит в мыслях, потом в действиях, а дальше мы наблюдаем результат в соответствии с нашим выбором.
Когда мы сможем отпустить и благословить прошлое, тогда мы способны жить в настоящем с мужеством, верой, надеждой и благодарностью!
Мы сотворены, чтобы наслаждаться жизнью и нашим ростом благодаря пониманию, которое приходит к нам через опыт.
Я желаю Вам вдохновляющих открытий!
ЖИЗНЬ-это великий дар! Наслаждайтесь!