Не могу избавиться от лишнего веса в память об отце.

Вопрос психологу:
Добрый день. Очень много лет пытаюсь похудеть и буквально все безрезультатно. Раскопала что в подсознании у меня: не планирую худеть, я должна быть толстой, я буду толстой всегда, я так храню память про моего отца и связь c ним, буквально ношу рану в своём теле. Он в детстве называл меня толстой и уродливой, смотрел c отвращением. Я видела его очень редко, я не жила с родителями до 12 лет вообще и в 13 он вовсе ушел. Оставаясь такой какой он меня видел и называл( отвратительной и толстой), я будто сохраняю хоть какую-то последнюю связь c ним, хоть какой-то вид отношений c папой, чтобы окончательно не остаться одной в этом мире. Я боюсь что если этой связи с папой у меня не будет я просто умру- опять же это подсознательная история, в жизни мы не общаемся и я прекрасно живу без него и все могу сама. Не могу понять как мне разрушить эти установки - что сказать себе чтобы сломать эту схему? На что ее заменить? Как сказать себе что больше нет смысла хранить эту "связь"? Помогите мне пожалуйста! Я в отчаянии.
Автор вопроса: Катнерина Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Катерина!
К сожалению одной фразой установка не меняется. Если Вы носите в себе тот образ, которому дал негативную оценку отец, то работать надо именно с ним. Поменять негативный образ себя на позитивный. Проиграть ситуацию с отцом, с отреагированием на его отвратительную оценку. Вся работа происходит в воображении. Можете даже написать маленький рассказ про то, что Вы почувствовали, подумали, когда отец сказал гадость. И как бы Вы ему ответили тогда, имея тот жизненный опыт, который присутствует сейчас? Расскажите отцу о тех своих качествах, которые Вам в себе нравятся. О том, что вряд ли он имел моральное право вообще судить Вас, не выполняя свой родительский долг. Говорите все это своими словами так, как-будто это произошло только что! Помогите той маленькой девочке защититься от несправедливых оценок отца. Раз Вы сами Катерина пришли к выводу, что именно отец влияет сейчас на то, что Вам не изменить вес, значит, проявите творческие способности. Создайте тот образ себя, который Вы любите в своем воображении. Перечислите то, в своей внешности, в личностных качествах, что Вам самой нравится. Если Вам трудно в себе найти, то создайте желаемый образ себя, только без перебора. Не надо взлетать до мисс вселенной. Образ должен быть реалистичным. Начните с этого Катерина. Поверьте, что как только Вы перестанете кормить своё недовольство внешностью, а напротив, каждый день записывать в дневник свои хорошие мысли, поступки, желания, мечты, так сразу значимость прошлого отодвинется туда, откуда Вы ее тащите через всю жизнь. То есть, смещайте фокус внимания на себя настоящую и будущую, на себя счастливую, с самоуважением за то, что смогли имея сложные стартовые возможности в жизни, сделать себя не благодаря, а вопреки обстоятельствам. Это достойная настоящего человека задача. И Вы на верном пути Катерина. Попробуйте, создавайте собственные образы, они и станут основой для будущего, которое будет построено на обломках оскорблений, обид и несправедливостях мира.
Желаю Вам закрыть дверь в прошлые обиды, распахнуть окна своей души для активного создания себя любимой! Любые изменения начинаются с мыслей. Удачи Вам Катерина!