Видимся, но не в отношениях. Не могу понять общение с партнером.

Вопрос психологу:
Здравствуй! Меня зовут Валерия, мне 21 год.
Общаемся с парнем, ему 25 лет , отношения у нас близкие, видимся, проводим вместе время. Общение очень легкое, нам нравится быть вместе. Но мы не в отношениях, хотя все зашло далеко. Я 2 раза поднимала эту тему, но не открыто « в лоб», ни к чему не пришли. Диалог скомканный всегда на этой теме. Он видит, что я хочу отношений.
Хочет отметить со мной Новый год, говорит про меня друзьям, да и я вижу , что ему хорошо со мной . Но в отношения не входит. Я не могу понять что происходит, если я очевидно нравлюсь человеку. Он даже искреннее сказал, что я его очень заряжаю своей энергетикой, и ни с кем до этого, он не ощущал такого чувства. Это было искренне. Общаемся около месяца . Не знаю как быть и что это за ситуация вообще, не могу понять .
Когда мы видимся, все хорошо, чувствую что нам хорошо, он всегда держит меня за руку, всегда обнимает меня. Но то, что в отношения он не входит, меня это заставляет думать о том, что я ему все-таки не нравлюсь. Мне грустно и больно от этого.
Мне хочется закончить это общение, что бы не думать об этом, но все говорят, что надо подождать.
Я не могу разобраться самостоятельно, не пойму что он от меня хочет. Помогите мне понять ситуации. Спасибо !
Автор вопроса: Валерия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Рогова Наталья Сергеевна.
Здравствуйте, Валерия!
Спасибо, что поделились своей ситуацией и подробно ее описали.
К сожалению из описания нет понимания чего Вы сами хотите: уйти, остаться, что бы Вам, что-то сказали, сделали и пр.
Если здоровый человек приходит в магазин и ему там, что-то нравится, то он спрашивает:
1. себя - хочет ли он действительно этот товар, подходит ли он ему по размеру, бюджету, возможностям содержания;
2. продавца - продается ли товар, какова его стоимость, какие условия сделки и пр.
и по итогу покупатель и продавец принимают решение о приобретение-продаже или нет.
В Вашем случае Вы зашли в магазин, увидели понравившийся товар. Затем вышли из магазина, сидите дома мечтаете о товаре, при этом рассуждаете о том, что товар наверно не продается, да и в целом именно Вам его скорее всего не продадут и пр. Затем идете в магазин, снова разглядываете товар, воздыхаете, примиряете и вновь уходите.
В таком случае либо примите решение, что Ваш удел ходить и разглядывать товар, либо уже начните осознавать подходит ли данный мужчина Вам для отношений (Ваши ценности совпадают? есть ли уважение в отношениях? и пр.) и затем расскажите о том, что Вы хотите и готов ли данный мужчина быть с Вами в данных отношениях, какое его видение и чего хочет он.
Если Ваши интересы совпали, то здорово Вы будите там где хотите быть, а если нет, то стоит отгоревать такую ситуацию и двигаться дальше к тому, что Вы хотите, искать магазин и товар.
В целом обратите внимание на то, являетесь ли Вы центром своей жизни, знаете ли Вы себя, понимаете ли, что любите, а, что нет. Вы человек полноценная единица? В отношениях с которым происходит 1+1 или Вы только часть и не знаете себя, не умеете осознавать свои желания, транслировать их, идти к ним, ориентируетесь на мнение окружающих и живете на интересах других, их увлечениях, потребностях, вкусах и пр.
«Найти свою дорогу, узнать свое место в жизни — в этом все для человека, это для него значит сделаться самим собою»
Вильгельм Гумбольдт
P.S.: Пример с товаром и магазином приведен исключительно для образности, а не в коем случае не уравнивает человеческие отношения с товарно-денежными отношениями.
P.S.S.: ответ предоставлен исключительно из того объема информации, которое получено из описания.
Полноценное решение ситуации и консультация возможны только в процессе личной встречи, установления всех исходных данных и сбора анамнеза.
С Уважением,
Наталья Рогова
психолог-консультант
+7 916 264 67 67