Его прошлое мешает нашим отношениям. Может мне его лучше забыть?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Ситуация у меня довольно сложная. Очень хотелось бы получить поддержку. Год назад познакомилась с мужчиной, с которым у нас немаленькая разница в возрасте - 12 лет. Буквально сразу же выяснилось, что у него имеется прошлая жизнь в виде бывшей жены. Но я и не возражала, так как у всех есть прошлое. Говорил, что общих детей нет и очень хотелось бы встретить ту, которая ему смогла бы родить. Своих детей у меня нет, поэтому я стала серьезно рассматривать этого человека. Начали встречаться, я стала привязываться. В один прекрасный вечер мы выпили, и как-то начался разговор о детях. Я напрямую и сказала , что никогда бы не смогла быть вместе с человеком, у которого есть дети от предыдущего брака, так как они чужие, а я хочу своих собственных. Его даже немного завели мои слова, но в конце он лишь добавил, что у него-то детей своих нет. Именно с этого момента наши отношения перешли на другой уровень - мы приступили к зачатию нашего ребенка. Я была на седьмом небе от счастья, была в предвкушении семейной жизни. Начала готовиться к переезду к нему, в другую страну. И вот буквально за неделю до предполагаемого переезда я узнала, что у него двое детей... То, что я была подавлена - не сказать ничего. Мне казалось, что жизнь моя закончена. Так как он мне лгал. То есть, он мне лгал, влюбил в себя, а потом уже сообщил о детях. И с самого первого дня он знал, что я не приму мужчину с детьми. Сейчас наверняка Вы подумаете, что я инфантильная личность. Но я такая, как есть. В общем, я люблю его до такой степени, что не смогла от него уйти.
Все же переехала к нему.
Он сказал, что с детьми видится редко.
Но я не ожидала, что редко - значит забирать к нам на выходные каждую неделю. График у него не самый лучший - работает в ночную, поэтому единственная возможность провести с ним время - это выходные. И на все выходные к нам приезжал его сын. Только не подумайте, я положительно отношусь к его детям. Но это же не значит, что я теперь не хочу моментов уединения с их отцом. Получается, у нас совсем нет времени, которое могли бы провести наедине. Я уже ему мягко намекала, две недели все было идеально, а потом снова все как раньше....
Пожалуйста, посоветуйте, что мне делать... Может мне его лучше забыть?
Автор вопроса: Фаина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Никитина Оксана Петровна.
Добрый день, уважаемая Фаина! Доверие - это основа гармоничных отношений, и оно не менее значимо, чем чувства. Вас больно задело, что Ваш мужчина не сразу Вам открылся о своей прошлой жизни, и "вот буквально за неделю до предполагаемого переезда я узнала, что у него двое детей... То, что я была подавлена - не сказать ничего. Мне казалось, что жизнь моя закончена. Так как он мне лгал. То есть, он мне лгал, влюбил в себя, а потом уже сообщил о детях. И с самого первого дня он знал, что я не приму мужчину с детьми". Возможно, именно по этому и сказал позже, так как хотел, чтобы Вы были вместе. А возможно по некой другой причине. В таких случаях, хорошо говорить со своей половинкой о своих чувствах, о планах и т.д. При этом, важно быть честной со своими чувствами, слышать свое сердце. Тут речь не о "Сейчас наверняка Вы подумаете, что я инфантильная личность", а о принятии себя, своих желаний, чувств и прочего. Инфантильная личность - это та, которая ни за что в своей жизни не несет ответственность, полностью перенося ее на других людей. Та ситуация, которая дальше развернулась, Вас не устраивает: "Только не подумайте, я положительно отношусь к его детям. Но это же не значит, что я теперь не хочу моментов уединения с их отцом. Получается, у нас совсем нет времени, которое могли бы провести наедине". И Вы "мягко намекала, две недели все было идеально, а потом снова все как раньше....". Для любых отношений главное согласование действий партнеров, выведение общей линии жизни. Гармония - Я-ОК, ТЫ-ОК. Чтобы прийти к этому, необходимо подобрать отдельное, свободное время (может быть в кафе/дома), где Вас никто не будет отвлекать и поговорить о всех тех моментах, которые Вас тревожат, о том, что Вы чувствуете, о возможном пересмотре графика общения с детьми и прочее. Спокойно, без повышения голоса, высказать свои позиции и послушать мнение партнера. Честный, искренний разговор поможет Вам согласовать ответ на Ваш вопрос: Что делать дальше? Если же Вы сомневаетесь в своих чувствах, и в дальнейших действиях, "запутались в клубке" возможно, также обратиться за более глубокой консультацией к психологу, проработав и тему отношений, и тему доверия.
Всего Вам самого доброго!
С ув., Никитина О.П.