Парню нужно время на подумать. Я очень выгорела. Как лучше поступить? Стоит ли его ждать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Почти 2 года встречаюсь с молодым человеком. У нас были замечательные отношения, мы очень любили друг друга. В марте у него начались проблемы, я старалась поддерживать и сильно не надоедать, но и у меня в тот момент обострились внутренние комплексы, и я очень нуждалась во внимании. В апреле мы сильно поругались, он сказал, что не уверен, и ему нужно подумать. После помирились, и все было хорошо. Мы провели 2 дня вместе, и все было как раньше: мы обнимались, смеялись, он отвечал на мои "люблю". Но когда он ушёл, то практически перестал мне писать, игнорировал мои сообщения. И когда я спросила, почему это снова происходит, то он ответил, что ему вновь нужно время. Я совсем перестала его понимать. Мне очень больно от этой ситуации, и кажется, что он просто тянет время, и мы в любом случае расстанемся. Я мысленно подготавливаю себя к этому, чтобы потом не было слишком больно, но внутреннее все равно надеюсь, что мы помиримся. Я даже не понимаю, о чем ему нужно подумать. Лишь сказал, что проблема в нем, а не во мне. Я боюсь, что если он захочет все вернуть, от меня уже ничего не останется, потому что в последние дни я очень выгорела. Как лучше поступить? Стоит ли его ждать?
Автор вопроса: Алина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Рыкунова Анастасия Олеговна.
Здравствуйте, Алина! Переживать кризисы в отношениях всегда очень тяжело. Я не могу сказать, как именно Вам поступить, это должно быть Ваше решение. Есть несколько вариантов развития ваших отношений: 1. Партнёры на время расходятся, чтобы понять, чего именно они хотят от дальнейших отношений. Потом всё обговаривают и отношения продолжаются. 2. Партнёр боится обидеть другого или боится взять на себя ответственность за решающий шаг закончить отношения. Соответственно вы так и будете, то сходиться, то расходиться, пока отношения не прекратятся окончательно. 3. Вы говорите с партнёром сейчас. Без ссор, скандалов решаете: стоит ли продолжать отношения.
Очень часто партнёр не может определиться в отношениях, когда меняются планы в жизни, увлечения, цели или принципы.
Если Вы с партнёром решите поставить отношения "на паузу", то будет очень разумно использовать это время для себя, понять чего Вы хотите достичь в жизни, какие у Вас цели и мечты, познакомиться с собой. При любом исходе событий для Вас много преимуществ