Потеря и притупление чувств, не понимаю, что значит быть мужчиной, поддержкой и опорой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Полтора года назад начал встречаться с Девушкой. Так как мы студенты, живём в разных общежитиях и учимся на разных курсах, то виделись мы не каждый день. Всё шло потихоньку и сор, обид не было. Так прошло пять месяцев.
Тогда я был на 2 курсе, на 1. И в марте 2020 я хотел баллотироваться на пост председателя студсовета. У меня было желание, идеи и рвения. Правда, не было совсем.
За 2 дня до выборов из-за короны объявили неделю отдыха и нас освободили от занятий и, соответственно, перенесли выборы. Девушка на неделю уехала домой, я тоже решил на эту неделю съездить домой. Живу я на другом конце страны, далеко от Девушки и от университета. Когда приехал домой, заболеваемость Ковидом подскочила, объявили дистанционное обучение, выборы перенесли на следующий год, и родители уговорили меня остаться дома, её родители тоже уговорили Девушку остаться дома, так как она живёт гораздо ближе к месту учёбы, то для неё проблем приехать в любой момент не было.
В моём случае билеты достать трудно и дорого, и каждый раз летать так не мог. Поэтому мы ждали, когда обстановка станет лучше и мы вместе бы вернулись в город университета. Но ситуация лучше не становилась, и в итоге, отдельно мы прожили полгода. Мы скучали друг по другу, созванивались каждый день, было трудно, но я говорил ей, что всё будет хорошо, что мы справимся и встретимся. Когда купил обратный билет, то ждать встречи стало чуть легче, ибо пелена неизвестности пропала. В этот период меня поедала тоска по любимой, порой будто ножом сердце резали, и так на протяжении всего пребывания дома те полгода. Особенно было больно, когда из-за накопления стресса от данной ситуации мы ссорились. Так было только три раза.
Встретились мы под конец августа, в сентябре должны были быть выборы председателя. Тогда я уже чувствовал, что не хочу участвовать в них, перегорел, однако всё равно принял участие и, к сожалению, победил. Тогда у нас и случилась первая крупная ссора. Выборы проходили на конференции обучающихся нашего университета, я ее пригласил туда, так как я был один из организаторов, сказав Девушке, что её присутствие очень важно мне, но в день конференции, мы выяснили, что ошиблись с количеством студентов и надо было пару человек убрать. И я решил, что она поймёт ситуацию с ошибкой в количестве и попросил ее не приходить. После мероприятия выяснил, что её это очень задело, и она даже хотела расстаться, но не смогла принять такое решение, потому что любит меня очень.
В течение следующего полугода я за собой заметил, что всё меньше и меньше начинаю испытывать эмоций, на всё становится безразлично, становилось лень действовать, что-то предпринимать. Рядом с Девушкой всё становилось хорошо, чувствовал счастье. Но всё чаще происходили беды в студсовете, и она меня отчитывала за моё бездействие, и при каждой соре стал плакать перед ней, слёзы наворачиваются, что раньше того не было. В конце концов меня сняли с должности председателя и в отношениях закрепился факт того, что мужчина у нас Девушка.
Чтобы стать мужчиной, и подняться в ее глазах, я должен вести себя соответствующе, но я не понимаю как это. Я начал частенько истерить, ревновать, плакать при ней. Я готов становится другим, но не понимаю, как и что значит быть мужчиной.
Также у меня повысилось чувство лени, от людей жду, чтобы они дали мне готовую инструкцию к жизни. Что бы я что-то делал, меня надо «пнуть».
Отношения у нас токсичные, она всё время капает на мозги, я часто делаю оплошность, говорю что-то не так и она обижается, потому что сама призналась, что высокомерна. Я люблю её безумно, но не хочется быть подкаблучником, тем более, когда она хочет в отношениях чувствовать себя маленькой девочкой в безопасности, а не мужиком, ибо сейчас так. До меня долго очень всё доходит и не с первого раза. Поэтому не могу понять, как тать мужчиной, как надо себя вести, как вернуть краски жизни и радоваться тому, что живу. С каждым днём падаю всё ниже и ниже. О самоубийстве мелькали мысли, но я к этому честно отношусь отрицательно и точно не буду накладывать на себя руки.
Автор вопроса: Мелькор Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Гетман Светислава Игоревна.
Здравствуйте, Мелькор!
«и она меня отчитывала за моё бездействие, и при каждой соре стал плакать перед ней, слёзы наворачиваются, что раньше того не было. В конце концов меня сняли с должности председателя и в отношениях закрепился факт того, что мужчина у нас Девушка»
«Отношения у нас токсичные, она всё время капает на мозги, я часто делаю оплошность, говорю что-то не так и она обижается, потому что сама призналась, что высокомерна. Я люблю её безумно, но не хочется быть подкаблучником, тем более, когда она хочет в отношениях чувствовать себя маленькой девочкой в безопасности, а не мужиком, ибо сейчас так. До меня долго очень всё доходит и не с первого раза»
Мелькор, немного вам "разочарую") - но то, что вы описали, более похоже на это шаблон отношений «мать и ребенок», а не ту смену ролей, о которой вы пишите. Так как ранее у вас такое поведение, как вы пишите, не наблюдалось – судя по всему оно сформировалось втч благодаря доминантному и контролирующему типу поведения вашей девушки (наложенное, конечно, на вашу личную предрасположенность). Поэтому меняться нужно обоим.
«Чтобы стать мужчиной, и подняться в ее глазах, я должен вести себя соответствующе, но я не понимаю как это. Я начал частенько истерить, ревновать, плакать при ней. Я готов становится другим, но не понимаю, как и что значит быть мужчиной. Также у меня повысилось чувство лени, от людей жду, чтобы они дали мне готовую инструкцию к жизни. Что бы я что-то делал, меня надо «пнуть».
Базой для крепкого психического состояния является крепкое состояние физического тела. Подскажите, вы занимаетесь спортом? Если да, то каким?
Самое базовое первое и главное, что я хочу вам порекомендовать – занятие единоборствами (карате, айкидо, джиу-джитсу и тд) – любой силовой вид единоборств, желательно восточных или рукопашный бой, но не бокс. Минимум 2 раза в неделю. Ходить туда нужно самому, без девушки – чтобы ваше внимание было на тренировке, а не на ней. Можете так ей это и объяснить.
Выберите хорошую секцию с тренером старше вас (лет 40), желательно чтобы он вызывал у вас приятие, идеально, если это интеллектуально развитый умный человек, строгий, но добрый.
Соблюдайте регулярность, не пропускайте, соблюдайте все рекомендации тренера, если таковые будут. Участвуйте в сертификациях, соревнованиях. Включите это в свою жизнь минимум на 1 год.
Тренировки: укрепят ваше физическое состояние, укрепят ваше психическое состояние, общение с большим количеством мужественных мужчин поможет вам наработать самому мужественность, общение с тренером даст вам хороший мужской "отцовский" пример. Хороший физический тонус вернет вам краски жизни – вы удивитесь, как сильно это связано!
Удачи! Пишите, если возникнут вопросы!
С уважением, Светислава
p.s: если у вас есть какие-либо заболевания, при которых занятия спортом могут быть противопоказаны, проконсультируйтесь с тренером и личным врачем