Парень устал от отношений, но по прежнему любит. Ждать ли, что он когда либо вернется?

Вопрос психологу:
Это наши первые серьёзные отношения у обоих. Клялись и божились друг другу в любви. Настолько доверились друг другу, что девственности лишились оба, друг с другом. В нем я была уверена на все сто процентов, как никогда. У него с родителями сложилась плохая история, разведены сейчас, да и по жизни расходились, сходились, измена была; он не хотел таких же отношений, строил их по кирпичику, выстраивал будущее вместе. Мои родители знают его, его родители меня. Все вроде неплохо. Ругались, мирились, все как у всех. Но в один момент, казалось бы, снова ссора после которой неплохо было бы помириться, но он устал. Долгие разговоры ни к чему не приводили, все одно и тоже, сильно любит, но отказывается, потому что нет сил восстанавливать все. Просит меня отпустить, но как, если я его люблю, и знаю что он меня тоже. Из разговоров с друзьями стало понятно, что он хочет уехать в другой город передохнуть, найти себя, потому что он поменялся, приехать обратно и решать проблемы с новыми силами. Там уже покажет время. Последний разговор привел к одному и тому же, стоит на своем, что он принял решение, так лучше, он устал, руки отпускаются, нет сил, на мои слова что я хочу помочь и поменять все, отказывается, хочет сам. Спрашиваю его зачем так делаешь, если любишь, вечно твердит да люблю, но так будет лучше. В конечном итоге, приняла его решение расстаться, потому что бессмысленно его переубеждать. Может это пойдет нам на пользу, и если это действительно любовь, то сможем преодолеть эту трудность, не вдвоем конечно, но хочу верить, что сможем. Передохнем и с новыми силами, будем строить заново либо менять то что так долго строили. Как думаете, что делать отпустить отношения, идти дальше, развиваться( но ни в коем случае не отказываться от любви, он знает, и сам вряд ли откажется), не исключая того факта, что он через время захочет вернуться, но приму ли кого я, да и в целом всему свое время, оно покажет. Но сейчас я в сомнениях, отпускать ли или бороться за них, даже если у него нет сил? Есть же любовь ?
Автор вопроса: nadyushka danilova Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Орлова Светлана Юрьевна.
Здравствуйте nadyushka danilova !))
Совершенно верное решение, и вы уже приняли его сами " идти дальше, развиваться( но ни в коем случае не отказываться от любви, он знает, и сам вряд ли откажется), не исключая того факта, что он через время захочет вернуться, но приму ли кого я, да и в целом всему свое время, оно покажет ".
Просто умничка! Конечно, продолжать жить и отпустить, думаю, в вашем случае, только на время.
Зачем бороться? и с кем?
Человека надо обязательно отпускать, чтобы он ,набравшись сил, опыта и мудрости, снова вернулся, соскучившись.
Свободы, вот что манит мужчину! Дайте ее ему и он останется с вами навсегда!
Разрешите поступать, как ему хочется!
И тогда его возвращение неизбежно! А когда он вернется, то будет абсолютно уверен, что сам принял решение быть рядом !
Будет беречь , как самое дорогое, что у него есть, уважая свой собственный выбор .
Если сейчас, вы станете удерживать молодого человека, пытаясь "бороться", лишив возможности принять самостоятельное решение, он так и не поймет, почему остался с вами и однажды засомневается, а хотел ли он того?! Покажите , что можете без него, да, будете скучать, но сможете!
Поддержите его в решении быть честным, разобраться в себе, примите сомнения, как близкий человек, не стоит драматизировать.
Жизнь интересная штука, иногда побыть в одиночестве, очень полезно и осознать то, что тебе действительно важно. Со временем, такие периоды возможны и у вас.
Так зачем ссориться, выдумывать себе дела, чтобы остаться наедине с собой, если можно, просто сказать родному человеку : "Отпусти меня ненадолго, я устал, хочу отдохнуть"
и услышать в ответ : " Хорошо. Просто знай, что я рядом!"