Безответная и нежная привязанность, что мне делать?

Вопрос психологу:
Пожалуйста подскажите мне!) Два года назад я влюбилась в одного юношу на экзаменах, олимпиадах в 9 классе, я ничего ему не говорила об этом, стеснялась и сейчас стесняюсь. И мне казалось, что я ему тоже нравлюсь, он дарил мне два раза конфетки, всегда улыбался, мы обнимались, но почему то при всех и своей сестре он этого не делал. Еще как то раз мы давно не виделись, это было в школе, где он учится, мы пришли туда с подругой, чтобы найти его сестру, а получилось, что нашли его. Я ему помахал, он сразу вышел из класса и приобнял Катю, мою подругу. Меня это немного задело), а потом мы встретили его сестру и вместе разговаривали, я стояла около стены, а он встал немного поодаль и облокотил руку за мной на стену, то есть протянул руку на стену за мной и так стоял, надеюсь, Вы поняли о какой позе я говорю)
Еще однажды мы вместе пошли на олимпиаду школьную вместе с ним и его сестрой, пока мы с ней разговаривали, этот парень сидел около меня, постоянно вставлял какие-то реплики и когда мы с ним говорили то он улыбался, а потом мы пошли в класс, нам раздали задания, он сидел впереди меня на ряду около окна, а я посередине, и почти всю олимпиаду он поворачивался ко мне, что-нибудь показывал или просто улыбался, один раз он даже выждал секунду, чтоб я повернулась, я просто почувствовала его взгляд, немного улыбнулась и не хотела поднимать голову, а потом все таки сделала это. После олимпиады мы разговаривали с его сестрой, а он ушел на какое-то время, стою около подоконника и чувствую, что меня за талию кто то щекочет, поворачиваюсь, а это он, мне так не по себе стало)) И вроде бы он всегда рад мне, улыбается, когда никто из своих не видит иногда обнимает или при всех здоровается за руку со мной, а других он спокойно обнимает при всех. меня не почему-то , не было еще такого, чтоб он обнял меня при сестре или подруге или еще ком-то.
Недавно я стала приходить к ним домой, он приходил уставший с работы, но когда я приехала, видно было что он рад, он широко улыбался и мы поздоровались с ним за руку. Вот и дома, он ко мне вообще никакого почти интереса не проявляет, редко очень, но один раз усадил обедать, хотя я не хотела, сказал садись и все тут, пошутил. А потом как-то на нет почти, ну помог мне когда я уезжала, я забыла курточку и прибежала к ним домой, он на крылечке стоял, я сказала, что где-то здесь куртку оставила, пошла к тому месту, где она висела, а там ее нет и тогда он пошел помог мне и показал где, а когда мы прощались там была его мама, я с ней прощаюсь, а он спиной отвернулся и продолжил поливать овощи на огороде, я к нему подошла, говорю можно попрощаться. он протянул руку, а я его обняла и ему не оставалось ничего делать как обнять меня, мы вовремя объятия сказали друг другу пока и он так быстро немного отпрянул, я повернулась, а там была его мама поодаль немного. Вот, а когда я второй раз уезжала, только поздоровалась с ним, он приехал с Москвы, с работы, и то я протянула ему руку, а он то ли не заметил, потому что дальше пошел, то ли что.
Но я его все равно очень люблю и не хочу кого то еще искать себе...
Автор вопроса: Стася Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Татарчук Ирина Михайловна.
Здравствуйте, Стася.
Спасибо за Ваше обращение к нам, на этот сайт.
Спасибо, что Вы поделились с нами самым сокровенным, своими чувствами, своей влюбленностью. Это прекрасное и волшебное чувство, особенно если оно происходит впервые. Мне понятны Ваши переживания, Ваше стеснение. В этом нелегко признаться - не зная ответную реакцию. Об этом нелегко с кем-то делиться - не зная как отреагируют. После прочтения Вашего письма мне захотелось задать Вам много вопросов, но так как я не имею такой возможности, то со своей стороны хотелось бы приложить максимум усилий чтобы помочь Вам.
Но! Я не услышала Вашего вопроса. Я не знаю, что бы Вы хотели обсудить, Какую помощь Вы бы хотели получить; в чем она заключается. Вы написали первую строку: "пожалуйста, подскажите мне", а что подсказать Вы забыли написать. Я могу только предполагать, что бы Вы хотели спросить, но это будут, только мои предположения. Если у Вас получится, то напишите, пожалуйста, уточнения: что бы хотелось спросить? о чем хотелось бы поговорить? какие возникают вопросы? и т.д.
С уважением, Ваш психолог Ирина Татарчук.