Потеря интереса парня, как себя вести?

Вопрос психологу:
Я пришла на новую работу, была ещё замужем. Там был мужчина, по его словам я ему сразу понравилась, но мы не общались пока я не разошлась с мужем. Мы начали общаться , переписываться постоянно и видеться. Он после расставания с первой любовью долго очень был одинок. Предлагал неоднократно отношения, и я согласилась после того как мы начали встречаться и начали спать, его интерес стал пропадать, он уже не звонит, практически не пишет, видимся мы только поздно вечером у него дома. А так он постоянно работает , потом помогает своей семье с домом ( семья это родители) . Я начала много выносить ему мозги. Стала постоянно первая писать и звонить. Иногда он может написать первый. Когда мы видимся у нас все хорошо, но когда на расстоянии ему как будто все равно. Начал мне говорить что у нас непонятные отношения , что мы практически не общаемся , и каждый на своей волне. На предложение видеться чаще он сказал что из за дел, и ремонта в его новой квартире у него пока не получается А сегодня сказала ему что может он не готов к отношениям он сказал может быть. Тогда я спросила может между нами все , он сказал не знает. Не знаю как себя вести и что делать
Автор вопроса: Milana Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Колушов Александр Сергеевич.
Милана, здравствуйте!
Что бы понять, что делать и как себя вести вам надо для себя решить, что вы хотите от этого мужчины и этих отношений. Если для вас эти отношения важны, то обсудите с вашим партнером, что вы не понимаете, почему «когда вы видитесь у вас все хорошо, но когда на расстоянии ему как будто все равно» Он говорит, что у вас непонятные отношения. Что значит «непонятные» для него? Как вы или он можете их прояснить?
Я правильно понимаю, что ему не нравится, что вы видитесь мало, но из-за загруженности не может найти больше времени для вас? Готовы вы и он менять свой график, что бы видеться больше?
Милана, не исключено, что ответ вашего мужчины: А сегодня сказала ему что может он не готов к отношениям он сказал может быть. Тогда я спросила может между нами все , он сказал не знает. Это уход от серьезного разговора. Или в тот момент под напором эмоций он хотел прекратить общение. Потому что мне видится противоречие между « может быть не готов» и одновременно «не знает все ил нет, между вами»
В любом случае, вам нужно понять для себя хотите ли продолжение отношений с этим человеком и в каком виде. Далее уже с ним решить разделяет ли он ваш взгляд или нет. Наступит ли в его жизни момент без дел,когда он сможет уделять вам достаточно времени.