Как реагировать на игнор мужчины после ссоры?

Вопрос психологу:
Добрый день, встречались с парнем почти полгода, он живет с братом. Последнее время я часто оставалась у него, начала благоустраивать квартиру, создавать уют, потратила не маленькую сумму денег. Он разведен у него двое детей от первого брака, он поехал за ними забрать на новогодние каникулы. Я спросила в смс как он доехал, ответа не услышала от него, позвонил брат сказал что доехал и пригласил нас в гости с подругой к нему, тут я не выдержала и позвонила ему и все высказала. В итоге Новый год раздельно, он игнорирует меня читает смс, трубки не берет. Я уже как 5 дней перестала и писать и звонить ему, как быть с вещами, не понимаю, потрачено не мало моих денег, почему если он хочет расстаться или уже он принял это решение, не может поговорить или хотя написать, мне. Его Игнор меня убивает, как быть с вещами? Как забыть его? Не могу его понять мы же уже взрослые люди! Ключей нет у меня от квартиры, да и без звонка не хочу приезжать. Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации? Это конец? Почему ради уважения друг к другу не поговорить со мной?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Федорова Елена Анатольевна.
Ирина, здравствуйте.
После ссоры с молодым человеком он стал Вас игнорировать. Поговорить с ним и прояснить ситуацию не получается, и Вы не знаете, как реагировать на игнор.
По какому поводу произошла ссора не совсем понятно из Вашего письма. Я поняла, что молодой человек остался с детьми на новый год, и впоследствии обрубил с Вами все контакты.
Ирина, что думает и чувствует другой человек по отношению к Вам можно узнать только у него. Но он не выходит на связь, не желает разговаривать с Вами и не отвечает на сообщения. По логике, это свидетельствует о том, что он не хочет общаться, идти на контакт, быть вместе. Согласна, это незрелая позиция для взрослого человека – так поступать. Можете сделать выводы сами – человек не хочет продолжать общение, возможно, обижен, может быть принял решение расстаться, но озвучить его не желает. То есть, в ситуации конфликта предпочитает так поступать, что Вам с этим можно сделать?
Вы пишете, что в его квартире осталось много Ваших вещей и не знаете теперь, как их забрать. У вас есть контакты брата, с которым он живет – можно договориться с ним. Ваши вещи Вы имеете полное право вернуть себе.
Трата денег на обустройство чужого жилья – это Ваше решение и желание, Вы по своей инициативе захотели создать уют в квартире, которая Вам не принадлежит. Потому – что тоже с этим поделать? Только забрать свое движимое имущество.
Ирина, желаю Вам воспринимать ситуацию по фактам, которые есть, не домысливать и не додумывать за партнера, не ждать и не надеяться, позвонит он и захочет ли поговорить, не внимать к его совести. Примите собственное решение, как будете действовать, каким образом заберете свои вещи, что станете делать, если молодой человек все же «соблаговолит» с Вами пообщаться. Верьте фактам и старайтесь мыслить критически.