Безответная любовь к другому, хотя мужа очень люблю.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, даже не знаю с чего начать. Мне 24, года, я замужем. Хочу сразу сказать, что мужа я очень сильно люблю. И на самом деле я не понимаю, что происходит в моей голове. Я уже задумываюсь, что может у меня есть какие- то проблемы, которые нужно проработать при личной встречи с психологом. Когда мне было 8 лет, я встретила мальчика, как сейчас помню это была продлёнка и подруги показали на него пальцем, что то о нем рассказывая, он нас не видел. Моя реакция на него была: « фу». Когда я пришла домой, почему-то не могла выкинуть его из головы. Он учился на класс старше меня и поэтому на следующий день я его опять увидела. Я никогда не забуду эти ощущения, мое сердце очень сильно забилось, ноги стали ватными, я не могла произнести не слова когда проходила мимо, меня о чем то спрашивали, но я просто не могла что-либо сказать. Было много моментов мы учились на одном этаже и могли пару раз переговорить. Не знаю и не помню почему, но меня что-то сподвигло написать ему любовное письмо. Я потом очень об этом пожалела, об моих чувствах узнали все, он прочёл это перед всеми. В тот момент я для себя решила, что никогда в жизни больше не проявлю чувств первая и о них никто не узнаёт. Так я и делала. Но дальше, началось что-то для меня непонятное, и много лет спустя вспоминая и зачем-то анализируя его поведение я не могу понять его действия. После этого случая я перестала как либо обращать на него внимание, конечно же чувства никуда не ушли, но я всячески их скрывала и никому не показывала, знал только самый близкий круг. Он при виде меня всячески меня задевал. По младшей школе до 7-8 класса это были просто какие-то подколы и передразнивания. Помню медсестра в школе это заметила и сказала ему : « зачем ты так на нее говоришь ? Посмотри какая красивая и хорошая девочка! А он ей ответил : она красивая ? Вот та девочка красивая, а она нет!» Помню мне стало так плохо, но я просто не подала виду и ушла в туалет, где очень сильно проплакала. Дальше мы стали старше, когда я шла и если он шёл навстречу, он постоянно перегораживал мне путь и двигался в ту сторону куда я не давая мне пройти и постоянно говоря мол куда я пру, к тому времени с моего признания прошло уже 4-5 лет, все уже забыли что он мне нравился, ведь в школе такое часто бывает, я начала встречаться с его одноклассником, не серьезно конечно просто гуляли и держались за руки, самое непонятное для меня это 8-9 класс, он постоянно меня цеплял, перегораживал дорогу, не давал пройти, он никогда меня не обзывал, а просто коверкал фамилию. Как то я хотела проверить на самом ли деле он как-то специально меня трогает и в раздевалке стояли с подружками а он был примерно в метрах 50 от нас. Я начала им рассказывать что мальчик вчера меня так поцеловал : а он очень сильно закричал : « засосал он тебе, да? Засосал?» и ушёл. Он в то время был 1.90, а я 1,56-58 и когда перегородил мне путь смотрел сверху вниз и мне казалось злобно. Было много всего просто хотелось вкратце рассказать суть. Я всегда старалась ему яростно огрызнуться и как-то ответить, но мне это давалось с трудом, так как дыхание сбивалось и я будто немела при виде него. Я ушла после 9 класса, можно сказать убежала. Родители были против чтобы я уходила, но я больше не могла терпеть своих чувств которые длились на протяжении 9 лет. Мама всегда очень удивлялась, как можно так долго любить одного мальчика. Мне казалось что я уеду учится в другой город, там будут новые люди и события и я забудусь. Почти сразу я встретила своего первого парня с которым были первые серьёзные отношения, он. Продлились 3,5 года, и они были ужасны я просто многое вытерпела с ним, после расставания почти через месяц я начала отношения со своим мужем мы сразу начали жить вместе, и любовь у нему конечно пришла не сразу а где то через год,1,5. Сейчас я его очень сильно люблю, он хороший человек. Конечно все это время я старалась забыть и выкинуть безответную любовь, бывало проскользнёт мысль о нем и быстро я ее назад. Я его не видела 7 лет, увидела этим летом в магазине, старалась на него не смотреть, повернулась к нему спиной так чтобы он меня не видел. Больше я его не видела. Знаю что сейчас у него девушка, и там вроде бы все серьезно, да и меня это вроде не трогаем и мне все равно. Но последнее время меня будто сглазили. Я часто его вспоминаю, и мне кажется что мы когда нибудь увидимся и прочие мысли в таком русле. Я просто не знаю что это, у меня какое-то психическое расстройство наступило или что-то другое? У меня были моменты мне казалось что я ему нравлюсь но он будто это отрицает, но гнала такие мысли так как казалось бредом. Никогда в жизни и ни к кому я больше не испытывала подобных чувств. Не сердце бешено не билось ничего. Все ровно, кажется так и должно быть. К мужу ровная любовь, спокойная, как к брату или отцу. Детей у нас пока нет. На самом деле не знаю ответят мне или нет, но даже легче стало от того, что просто написала об этом.
Автор вопроса: Алена Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Пружина Татьяна Леонидовна.
Здравствуйте!
Ваши реакции на мальчика из детства помимо влюбленности ещё и очень похожи на страх.Учащенное сердцебиение, ватные ноги и прочее.
Диагноз о психическом расстройстве ставит только врач-психиатр. Моё мнение, что с вами всё в порядке и вы просто несколько запутались.Похоже, что вы и правда нравились тому мальчику.
Если у вас с мужем достаточно доверительные отношения, можете сказать ему о том, что видели мальчика из школы, и что вы переживайте из-за этого. Можете поговорить об этом с подругой/ другом, с тем, кому доверяете. Важно, быть честной, прежде всего, перед самой собой. Если не отпускает, так себе в этом честно и признаться. Само признание облегчит ваше состояние.
И ещё одна важная рекомендация. Есть такая техника "пустого стула". Думаю, в вашем случае это то, что нужно. Выполняйте её тогда, когда дома никого нет. Садитесь на стул/ кресло, напротив вас тоже стоит стул (или кресло). Вы представляете на сколько возможно детально образ мальчика из школы. И говорите ему о своих чувствах, о своих мыслях. Говорите всё, что идет от сердца. Может вам было обидно, что он вас задирал? Или вы хотели от него какой-то решительности и отношений. Говорите-говорите-говорите. Затем пересаживаетесь на стул напротив (т.е. на место этого мальчика). И теперь говорите, только уже себе с позиции этого мальчика. Так вы можете пересаживаться с одного места на другое столько, сколько вам нужно. Возможно будут слезы и это нормально. Самое главное, принимайте себя в этот момент, говорите честно, вас никто не осудит. Вы делаете это для себя. Если по технике есть вопросы, можете прочитать о ней в интернете. Если необходимо, обращайтесь за личной консультацией.
С уважением, Пружина Татьяна.