Как перестать переходить из отношений в отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Очень давно меня интересует ответ на вопрос: как перестать переходить из отношений в отношения? Заметила за собой несколько тенденций в жизни: 1) расстаюсь/изменяю/ нахожу нового партнера, как только нынешний перестаёт «обожать»; 2) постоянная потребность в мужском внимании ( уточню. Мужского внимания - очень много. Но кайф приносит лишь ощущения того, что они зависимы от меня, как от воздуха); 3) цель, которую я преследую — жажда взаимной искренней любви. Ничего более я и не желаю по сути, но почему-то когда у меня это было, все равно неосознанно хотела ещё чьего-то внимания. Тоже самое касается секса. Я воспринимаю секс не как физ удовлетворение, а как мысленную галочку «он нуждается во мне», «он зависим от меня» и зависим не как от тела, а как от личности. Может ли эта жажда заполучить у всех любовь быть связана с больными отношениями с мамой и деструктивной семьей в целом? Несколько раз задумывалась о
Том, может ли это значить то, что я пытаюсь так доказать что-то маме? В попытках заполучить ее любовь, а так
Же в ее фразах «да кто
Тебя такую полюбит» с самого детства (
Мама нарцисс) пытаюсь доказать через «смотри, они зависимы/ они обожают меня/
Они
Любят меня и так далее. Буду
Очень признательна за ответ!
Автор вопроса: Анна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый вечер, Анна!
Ваша ситуация на 90% родом из детских "травм".
Мать - окно в мир! Так говорят. Человек, маленький человек, познаёт мир через мать и отца. Ребёнок ищет во взрослых своё отражение. Какой, кто он и т.д...
Если родители или мама, которая ближе, не способна "отразить", дать эмоциональную поддержку, что ребёнок нужен, значим, любим, то в итоге во взрослой жизни это может отразиться в поведении, зависимостью от потребностей в эмоциональной близости.
Ваши слова "Но кайф приносит лишь ощущения того, что они зависимы от меня, как от воздуха)"
"Может ли эта жажда заполучить у всех любовь быть связана с больными отношениями с мамой и деструктивной семьей в целом?"
Ответ очевиден! Да, вы через мужчин как бы создаёте идеализированную версию себя. Но стоит задуматься, что вы ещё юная девушка, станете старше и это будет определённым препятствием. Поэтому искать отражение не в других, не в мужчинах, а внутри себя. Вместо мысли: какой я должна быть, необходимо упор делать на: какая я, в настоящем. И момент настоящего должен опираться на своё собственное Я, на свои достижения, где вы получили удовольствие для себя, чем бы вы не занимались. Вы должны поменять схему, познакомиться со своим Я! Хорошо, что вы задумались, что это может быть из детства и отношений с мамой. Вам бы стоило придти на терапию и проработать все эти моменты. Пройдёт время, ничего не измениться, а вы так и будете стараться заслужить чью-то совершенно не нужную вам любовь или обожание. На самом деле главное любить самой. Любовь сильная штука и она не в предмете вашей любви, она находится в вас. Это мощная сила, которая может дать человеку, испытывающего это чувство много сил и мотивацию к чему-то созидательному. Не забывайте это. Мужчины, которые в вас влюблялись испытывали эту силу, но вы нет, вы претворялись. А когда человек притворяется, силы он теряет и мотивацию и многое другое. Подумайте, стоит ли "сражаться" с мамой таким
образом. Есть техника, очень хорошая. Напишите маме письмо, все обиды, недопонимания и всё что хотите, можете в письме излить свой гнев, потом создайте себе ритуал. Например сожгите письмо, как бы прощая и отпуская всё, что было в прошлом.
И ищите себе специалиста, очень вам рекомендую, самой справится трудно. Необходимо всё то же пресловутое отражение.))