Сомневаюсь, что люблю его. Но внутренне чувствую, что он мне нужен, он мне во многом помогает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я в отношениях с молодым человеком уже 2 года, вначале все было хорошо, я думала он тот самый, был очень красивый и заботливый, потом произошла такая ситуация (он начал рассказывать своим друзьям какая я в постели зая, не буду рассказывать в подробностях но было там на много хуже), я увидела все эти переписки, весь мой внутренний мир умер, я простила но мое отношение к нему поменялось, я перестала целовать его, я не могу даже написать что люблю его, начала зацикливаться на его внешности, он изменился, стал толстым прыщавым, он и раньше был такой но ради меня достаточно похудел, но потом набрал снова вес, теперь у меня такое отношение к нему с отвращением, и каждый раз вспоминаю как он выглядит и задумываюсь, а люблю ли я его, так же он изменился не только внешне но и по отношению, у него как будто пропал страх потерять меня, он перестал бегать за мной, он даже не может извиниться, сразу же защищает себя, я не знаю что делать, но внутренне чувствую, что он мне нужен, он мне во многом помогает.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Андреева Надежда Юрьевна.
Здравствуйте Анастасия.
Если я правильно понимаю, то это первые Ваши серьезные и длительные отношения. В начале отношений каждый старается проявить себя с лучшей стороны, с целью - заинтересовать, быть привлекательным для своей второй половинки. Но отношения это не только получить желаемое, но и постоянная работа над собой, с целью сохранения и укрепления отношений ежедневно. Создания комфорта между влюблёнными, потому что отношения должны быть своеобразной "платформой" для развития.
После определенного периода отношений начинается период "привыкания" и тогда люди уже снижают заботу, корректность, перестают стараться проявлять себя с лучшей стороны. Я бы это связала с потерей ощущения очарованности партнёром, как в период влюбленности, отношения теряют первоначальную страсть, может показаться, что люди начинают отдаляться друг от друга.
То, что мужчина хвастается перед своими друзьями, видимо такой стиль поведения и общения принят в его кругу и является нормой. Женщина это своего рода определенное достижение мужчины. Если Вы случайным образом узнали об этом и такое считаете не приемлемым для себя... Поговорили ли Вы с ним об этом неприятном для Вас моменте?
Во-первых, если у Вас возникло такое чувство разочарования и опустошения, то видимо он нарушил Ваши психологические границы. Ваши психологические границы-это то, как с Вами обращаться можно, а как категорически недопустимо. Вы сами для себя эти границы четко должны очертить и пропускать жизненные ситуации через них, как через фильтр.
Во-вторых, то, что Вы его простили, но непроизвольно продолжаете искать в партнёре недостатки, может говорить о том, что личные ожидания от отношений с ним не оправданы. У Вас произошли расхождения между Вашими представлениями о партнёре и отношениях и реальным положением. А реальность всегда что-то будет нарушать, соответственно будут возникать и обиды у Вас, а где-то агрессия. Определите для себя, что Вы ожидаете от партнера, насколько справедливы Ваши ожидания, не идеализировать его. Главное- разговаривать со своим партнёром о своих переживаниях, о том, что Вас волнует, но делать это не в момент агрессии и обиды, а спокойно и по-взрослому вести диалог.
Очевидно, что лично Вы хотите продолжать отношения, внутренне Вы сами это чувствуете. Возможно, Ваши ожидания не на столько жесткие и сильные, раз Вы не готовы отказываться от своего партнёра из-за происходящих разногласий.
Разговаривая друг с другом на волнующие друг друга темы, вы найдете между собой компромисс, вероятно ваши ожидания в чем то даже пересекаются. Важно взаимодействовать в паре как две личности со своим личным пространством, ведь отношения должны быть на равных.