Хочу точно понять, влюбился или свободные уши?

Вопрос психологу:
У моей семьи есть друг. А нас познакомил мой родной брат. Знакомы уже 10 лет. И все эти 10 лет с ним общаюсь через телефон. Живем в разных регионах. Виделись очень давно. Встреча нам показала, что я ему дорога. Потому что брата поблагодарил и сказал, что такие как я на вес золота. У него есть семья. Да и у меня тоже. Но мы все равно общаемся. Работал вахтой, был один номер. Потом другой. как то общение прекратилось. Полгода мы не общались, потому что он готовился к СВО. Я ему говорила, что не надо туда. Он меня успокаивал и говорил, что вернется и мы увидимся. Сейчас он в больнице. после того как пришел в себя попросил мой номер и позвонил. А вчера он мне сказал, что если узнают про нас, то ему все равно, что я его. И менять свое отношение ко мне не будет. Ради меня готов приехать хоть на сутки. А еще хочет, чтобы я родила ему мальчика. И если такое случится, то он не будет против. Я начинаю понимать, что не просто влюбилась, а уже люблю. И он мне стал очень дорог. Я хочу быть с ним...
Автор вопроса: Мария Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Коваленко Ангелина Александровна.
Мария, из вашего письма не понятно, есть у вас супруг или нет. В случае, если вы замужем, то стоит несколько раз подумать, стоит ли ради слов и обещаний, так кардинально менять свою жизнь. Ведь пока это только иллюзии и ничем не подкрепленные слова. И не стоит ради нескольких слов и обещаний впадать в иллюзию любви. И это именно иллюзия, потому что для того, чтобы действительно полюбить человека, должно пройти и время, вам нужно узнать друг друга в разных ситуациях. Ощутить радость от общения с ним, почувствовать защиту, доверие и заботу. То есть целый спектр чувств, действий и эмоций, которые не доступны ни при телефонном общении, ни при общении очень короткий срок. И стоит поразмышлять на тему, что такого произошло в ваших отношениях с супругом, что вы стали искать чувства на стороне.
В Варианте, что вы свободны, стоит парня поддержать, пока он находится в больнице. Скажите, что вы дорожите им и хотите быть вместе. А по возвращении, решите где и как вам жить. То есть запланируете свое будущее с ним.