Может ли человек любить, но не желать отношений?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Познакомилась с парнем 1,5 года назад. Месяц общались. Через месяц приняли решения, вступить в отношения. Отношения были хорошие. Да были ссоры, но все равно было хорошо. Не давно парень предложил расстаться. Сказав что остыл, пропал интерес. Да и вообще сказал что хочет гулять. Я пыталась разобраться в наших отношениях. Разговаривала с ним. Он говорит что любит меня, но просто устал от отношений. Хочет быть один.
Может ли быть такое что он вернется?
Ведь это странно, любить человека и не желать с ним отношений. Как объяснить человеку, о том что он не думает что делает. За неделю до расставания он очень изменился. Стал грубым, не разговорчивым, странным.
У нас получается что отношения на расстоянии. Мы с одного города, но учусь я в другом. Домой я приезжаю лишь на праздники или каникулы. Я понимаю что это тяжело. Да и много пар, которые из-за расстояния расходятся.
Скажите пожалуйста. Как вернуть отношения? Как достучаться до человека? И возможно ли это? Буду очень вам благодарна.
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Золотарева Людмила Юрьевна.
Добрый день, Ангелина! Цитата из вашего письма : Он говорит что любит меня, но просто устал от отношений. Хочет быть один.
Чтобы как-то смягчит эту тему, и придать уважительную причину расставания он говорит, что устал. Но чтобы не обидит вас, подтверждает, что еще любит, но на самом деле он уже принял решение.
Далее его поведение, вы пишите: Стал грубым, не разговорчивым, странным. Это сделано для того, чтобы вы теперь обиделись на него, и ушли сами. Ведь неприятно когда вас бросают. А так вроде бы вы его бросаете, потому что его поведение вам не подходит. Всё логично. Он бережет вашу самооценку.
Возможно, что-то в вашем поведении или отношении к нему ему тоже не подходит. Нужно подумать, может быть в причине расставания и ваша есть доля. Ведь отношения строят два человека, а не один. Но чаще всего мы предъявляем претензию своему оппоненту, а себя считаем правым. Но так не бывает.
Вы хотите направить его на ум и разум. А надо ли? Представьте, вы общаетесь с человеком, но что-то пошло не так и вам стало неприятно с ним общаться. Вы решили уйти, но нет!!! Вам тут –же предложили остаться или даже требовать продолжения! Вам как это понравиться? Разве можно заставить человека насильно разговаривать с вами, куда-то ходить и т.п. Да человек будет искать разные причины, что бы не встречаться с вами, а при встречи вести себя некорректно. Возможно, даже оскорблять и унижать. И только для того, чтобы вы отстали от него. Скажите, вам этого хочется?
Примите достойно эту информацию, гордо уйдите, подумайте на досуге, что вы сделали не так. У вас есть время измениться и стать лучше. Проявите свою женственность, красоту, достоинство, так чтобы он увидел. Проявите так себя, чтобы ему захотелось к вам вернуться. Умная, красивая, гордая, девушка с высокой самооценкой и достойным поведением всегда востребована в обществе. Та девушка, о которую все вытирают ноги, она никому не нужна, а девушка , идущая с высоко поднятой головой нужна всем! Но пойдет ли она с ними, здесь нужно заслужить её внимание.
Если пожелаете задать мне другие вопросы, то можете написать мне в Телеграмм @LudmilaCold.