Со мной изменили, а теперь молодой человек ведет себя очень некрасиво

Вопрос психологу:
Здравствуйте, оказалась в не очень приятной ситуации. Я перевелась в вузе на другую специальность, познакомилась с парнем в моей группе, начали хорошо общаться. Спустя 2 недели общения он признается, что я ему очень нравлюсь, в итоге мы переспали, потом он мне говорит "после такого я обязан тебе предложить отношения, но я не могу, у меня есть девушка" и "когда я с ней расстанусь, я приду к тебе". Я была в неприятном шоке с этого известия. Но мы продолжили общаться и хорошо общались на протяжении 3 месяцев, потом он стал меня избегать, игнорировать. Дальше все стало только хуже, он начал отдалять других одногруппников от меня, говорить всем, что я неинтересная личность и меня можно "на один раз". Моя подруга решила с ним поговорить на этот счёт, он сказал ей, что я влюблена в него, пытаюсь добиться его внимания, а он вообще-то девушку свою любит и то, что я уже написала выше. Но влюбленность прошла, несмотря на интимную связь между нами, я считала его хорошим другом. Но после всех его высказываний про меня у меня есть желание рассказать его девушке об его измене, я хочу, чтоб он почувствовал ту же боль, что чувствовала я от его слов в мой адрес. Но с другой стороны, меня мучает вопрос "а стоит ли?" Потому что его девушка может простить ему измену или обвинить меня, а не ему вопросы задавать.
Автор вопроса: Ева Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Здравствуйте, Ева!
Ситуация, конечно, неприятная, но не безнадежная!
Вы познакомились с парнем, поверили и доверились ему, захотели интимных отношений, что совершенно нормально и естественно, особенно в вашем возрасте. Вы не знали, что у него есть другая и винить себя вам не за что!
Из вашего сообщения непонятно, что побудило вас продолжить с ним общение после его признания и какого рода отношения у вас с ним потом были. Надеялись ли вы, что он будет с вами? Обсуждали ли с парнем эту ситуацию? Если вы продолжали с ним встречаться, как парень с девушкой в течении 3х месяцев, знали ли вы о его встречах с другой? Возможно, что у него была размолвка с девушкой и он решил найти ей замену, а когда они снова помирились, стал отдаляться от вас.
Ситуация с однокурсниками характеризует его как недостойного человека. Говоря за спиной о вас плохо, он прежде всего унижает себя и раскрывает свои низменные стороны. Я бы рекомендовала вам не смущаться, если вы слышите его шепот и пересуды с парнями, а громко спросить, чувствует ли он себя героем любовником, дважды совершив предательство, считает ли он себя после этого достойным другом, на которого можно положиться? На месте друзей я бы задумалась, можно ли доверять такому человеку, предав один раз, подставил второй, поступит так и в третий. Не бойтесь огласки! Учитесь за себя постоять! Будете ли вы окружающим интересны как личность, как вас будут воспринимать однокурсники, зависит только от вас! Развивайтесь, учитесь отстаивать свою точку зрения, ставьте перед собой цели, достигайте из и не забывайте помогать другим!
Конечно, вы испытываете боль и желание отомстить за себя, но рассказав другой девушке, чего вы хотите добиться? Почувствует ли он „ту же боль“, я сомневаюсь, способен ли этот человек вообще испытывать искрение чувства. Девушка в данной ситуации такая же пострадавшая, как и вы, только вам повезло, что ваши отношения не зашли так далеко.
Не опускайтесь до его низменного уровня и до мелких пакостей и разборок, не марайтесь!
И хотелось бы вам на будущее дать рекомендацию, не стоит поручать подруге или еще кому-то выяснять и решать вопросы вашей личной жизни. Что сказала ваша подруга, что передала вам,… часто получается испорченный телефон. Постарайтесь, всегда сама прояснять все спорные нюансы, личная жизнь она на то и личная жизнь!
При затруднениях лучше обратиться к специалисту. Психолог гарантирует конфиденциальность, принятие вас любой и оказание вам помощи!
И уверена, что своего достойного молодого человека вы скоро встретите!!
Успехов!
С уважением,
Анна Штолленверк