Я истеричка в отношениях. Я со своей второй половинкой часто в конфликтах.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня есть маленькая проблема, и хотел бы чтобы вы мне помогли. Заранее Спасибо.
Я со своей второй половинкой часто в конфликтах. Я часто придираюсь к ней, хотя я просто очень тёплый человек, а она холодный, и она думает, что это придирки с пустого места. Хотя я просто хочу уладить этот мини конфликт ,которого по её мнению не произошло.
Часто слышу от неё, что она говорит, что "делаешь из мухи слона", хотя я всё так же хочу уладить конфликт и поговорить о проблеме, чтобы в дальнейшем она не повторялась. Но я понимаю уже, что она очень сильная характером, посильнее чем я. И в какой то момент когда она начинает говорить я просто начинаю плакать, у меня текут слёзы, хотя я сам этого не хочу, но эмоциональное состояние говорит нужно внутри. Мне с этим очень тяжело. У меня постоянные истерики на фоне того, что у нас в отношениях ничего не получается и мы ругаемся каждый день. Часто вижу что мои интересы ей не очень то и нравятся. Думает, что я пишу бывшим, хотя я постоянно в диалоге с ней, или же учусь(на это даже подтверждение есть). Если что даю спокойно телефон и просмотр всего что ей интересно.
Часто слышу в свою сторону в момент конфликта очень оскорбительные нецензурные слова, после которых у меня ещё больше наступает истерика.
Часто просто не понимаю уже, что мне делать. Когда мы последний раз разговаривали, она сказала чтобы я стал более мужественным и мог сказать ей нет. Хорошо, я выполнил то, что она попросила, так она стала более агрессивной и больше стала на меня гнать за всякие темы.
Говорит, что я не могу просто посидеть день-два без приставаний или не лапать её хотя бы 7 часов. Хотя я очень часто просто обнимаю её за попу и отрываю от пола, а почему я так понимаю, а всё потому что, я выше её на сантиметров 25, и чтобы было удобнее я её понимаю, а за попу чтобы не больно было спине потом. И она это рассчитывает за то, что я её лапаю, хотя я хочу чтобы ей не было больно и мы это с ней обговаривали и тогда она сказала, что так и поняла, но сейчас предъявляет каждый раз.
Каждый день просит её забрать из дома или со школы, просто потому что ей лень одной идти, хотя я тоже устал и пришёл позже чем она.
Когда у меня что-то очень сильно болит, я говорю ей об этом, но такое ощущение как будто мимо её ушей, потому что ей без разницы на это как будто. Но при этом когда у неё у самой например болит голова, так она начинает агрессировать на меня и токсично общаться, хотя я даже ей ничего не говорю и наоборот предлагаю помощь какую либо.
Ещё в начале говорил, что мне очень нужно, чтобы мной интересовались(например спрашивали как дела, как самочувствие), потому что без этого я считаю себя не нужным и навязчивым. Очень прошу помочь, я уже не знаю кому это рассказать, чтобы хотя бы выслушали, ведь очень много проблем накопилось помимо отношений и я начинаю сдаваться.
Заранее Спасибо!)
Автор вопроса: Максим Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Низамеева Алина Рашидовна.
Здравствуйте, Максим!
Благодарю за обращение и поддерживаю Вас в желании разобраться с Вашими трудностями.
В начале письма Вы пишете, что у Вас маленькая проблема, а в завершении, что проблем очень много и Вы не в силах с ними справляться – похоже, что все не так просто, и при глубоком рассмотрении описываемой истории, всплывают другие моменты Ваших затруднений и особенностей личности. Давайте попробуем в них разобраться и прояснить.
Не хватает информации, как долго вы в отношениях с девушкой, вы встречаетесь или проживаете вместе, проблемы, которые Вы описываете, были изначально или появились после каких-то событий? Я обратила внимание на несколько моментов из Вашего письма, в которые было бы полезно углубиться: 1. «Но я понимаю уже, что она очень сильная характером, посильнее чем я. И в какой то момент когда она начинает говорить я просто начинаю плакать, у меня текут слёзы, хотя я сам этого не хочу, но эмоциональное состояние говорит нужно внутри. Мне с этим очень тяжело» - Максим, на что похожа Ваша реакция в такой ситуации? Испытывали ли Вы подобные чувства ранее, если да, то с кем? У меня есть предположение, что так Вы реагировали, когда были ребенком с кем-то из значимых взрослых, возможно, с мамой. Вспомните и проверьте мою гипотезу. То же самое про фразу: «Часто слышу в свою сторону в момент конфликта очень оскорбительные нецензурные слова, после которых у меня ещё больше наступает истерика». – как будто Ваша девушка своим поведением и словами задевает за очень болезненные места, которые как незалеченные раны причиняют Вам дискомфорт и страдания. Как правило, в таких случаях необходимо работать с первоисточником, выяснить где, когда и с кем Вы получили такой опыт, завершить все эмоциональные переживания по отношению к ним, и только тогда начинать выстраивать отношения с девушкой, обретая новый опыт. Если не разобраться с прошлым, будет очень сложно в настоящем.
«Ещё в начале говорил, что мне очень нужно, чтобы мной интересовались (например спрашивали как дела, как самочувствие), потому что без этого я считаю себя не нужным и навязчивым». - Эти слова, а также фраза про то, что девушке как будто безразлично Ваше физическое состояние и самочувствие вызывают у меня ощущение недооцененности и ненужности, которое каким-то образом поселилось в Вашем восприятии себя, в результате чего страдает самооценка и принятие себя уникальным, значимым и ценным. Вероятно, такое представление о себе, могло быть сформировано в далеком детстве, опять же в отношениях с самыми близкими и важными людьми.
Так я увидела Вашу ситуацию. Надеюсь, мой ответ будет полезен.
В завершение, хочется напомнить, что любовь – это взаимная забота, внимание, принятие, доверие, благодарность друг другу, и если Вы в своих отношениях не чувствуете этого, важно решать - терпеть или двигаться дальше, начиная менять в первую очередь себя.
Желаю Вам удачи и душевных сил. Если нужна помощь – обращайтесь.