Я пассивный манипулятор в отношениях. Хочу разобраться, что со мной происходит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Юлия. Мне нужна помощь. У меня проблема, связана она с тем что я скорее всего пассивный манипулятор в отношениях.
Я конечно не уверенна на все 100%
В отношениях как мне кажется из за этого постоянные ссоры. Изначально вроде всё хорошо, начинаю заводит разговор, и начинаются ссоры, скандалы, доходит всё до слез, истерик. Это происходит без контроля, я не могу это контролировать. Как по мне кажется, что я во всем права, доказываю что вот я то, то, а ты это... Просто начинаю рассказывать кто что делает и кто что не делает. И я думаю что я права.
Иногда могу с такой ерунды сделать ссору, а потом сижу и понимаю, что ну просто это бред.
Но изначально это бредом не казалось.
Просто раньше как-то раньше я и не могла подумать, что я могу быть пассивным манипулятором, а недавно, попала на статью и задумалась. Но как с этим самостоятельно справиться не знаю.
Из-за вечных ссор, понижается самооценка, начинаю думать, а вдруг он меня разлюбит, а вдруг не хочет со мной жить, а вдруг не сделает мне предложение.
Подскажите как это контролировать?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ещенко Ольга Александровна.
Юлия, здравствуйте.
Очень ценно, что Вы внимательны к себе, и у Вас есть возможность смотреть на ситуацию и из своей ответственности тоже.
Это уже 80% пройденного пути. Есть такая истина - не измеришь - не изменишь. Вы заметили, взяли ответственность на себя и пошли в этом разбираться! То есть с Вами все в порядке!
У каждого человека есть свои точки роста. А путь к себе, это всегда путь. И всегда новая информация о себе.
То, что Вы для себя подметили, это уже - контроль. Это уже осознанность.
Дальше, это Ваше решение изменить это или нет! От этого и будет зависеть результат.
Понаблюдайте за собой.
В какой момент это происходит?
В какой момент "женского цикла"?
Что предшествовало тому, что в какой то момент перегрузило, и снова проявилась эта черта, над которой Вы работаете?
У кого еще из Вашего окружения была такая же модель поведения?
Для чего Вам этот маневр?
Что Вы в нем для себя получаете?
Ответы на эти и подобные этим вопросы, помогут Вам увидеть причины и источник этого сценария.
С полученной информацией уже можно будет работать.
Вы большая молодец! Уверена у Вас все получится!
Юлия, каждый четверг, я провожу безоплатную встречу разбор. Приглашаю Вас на нее. У нас будет целый час, что бы в поддерживающем пространстве, разобрать эту ситуацию, и найти к ней ключ.
Для записи, напишите мне - 8 909 5 848 848 (WP,ТГ)
С уважением, и пожеланием максимального результата.
Ольга.