Не хочу учиться в университете.

Вопрос психологу:
Я не хочу учиться в университете. Сил моих больше нет, я устала. Я хожу лежать, смотреть в потолок, и чтобы меня никто не трогал. Я не хочу целыми днями сидеть дома, делать домашние задания, писать работы, готовиться к сессии, напрягать свой мозг, думать о том, как жить без диплома или с ним, что вообще делать дальше. Я не хочу!!!! Мне хватило школы, потраченных 11 лет, сдачи дебильного ЕГЭ и предыдущего университета. Не даёт покоя мысль, что осталось 2 года этих страданий(я сейчас на 3-с курсе), в принце, можно и потерпеть, но я не могу. Мне даже не жаль моих потраченных сил. От меня ничего не осталось. Здоровья нет, нормальной жизни нет. Я один сплошной комок нервов. Родственники говорят - терпи, ты всё придумываешь, а вот мы в твоё время... Меня достало, что я должна делать то, что не хочу, соответствовать каким-то рамкам по типу «обязательно сдавать сессию». Я не хочу!!! Почему я должна напрягаться, а другие нет? Почему я не могу лежать целыми днями, не тратя свои нервы на учебу? Спасибо.
Автор вопроса: Диана Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Рогова Наталья Сергеевна.
Здравствуйте, Диана!
Спасибо, что поделились своей ситуацией и подробно ее описали.
Не совсем понятно, кто Вам запрещает лежать на диване?
Почему Вы не укладываете в 24 часа своего времени возможность полежать на диване?
Не понятно, на, что Вы хотели бы тратить свои нервы и время?
Если цель Вашей жизни - лежать на диване, смотреть в соседнее окно и думать, как остальным живется хорошо и, как Вам плохо, то не откладывайте ее реализацию в долгий ящик.
То, что Вы описываете похоже на потерю смысла и цели жизни.
Открою секрет, что и смысл и цель - Вы должны придумать себе сами. К сожалению, мы рождаемся без инструкции, а значит все ответы на любые наши вопросы внутри нас самих.
Хотя некоторые сомневаются и тратят свою жизнь на поиски гуру, волшебников, астрологов, экстрасенсов у которых есть якобы ответы на наши вопросы, в итоге люди просто вообще теряют себя (нет опоры на себя, а мнения гур-гуровичей очень нестабильны и изменчивы).
Попробуйте для поиска ответа на вопрос зачем Вам заканчивать университет составить список из 50 пунктов какие бонусы и преимущества у людей с образованием.
Никто не гарантирует, что образование поможет именно Вам достигнуть своих целей, но, как и в компьютерной игре чем больше у нас скиллов, тем интересней, насыщенней игра и вероятность ее прохождения так как мы хотим выше.
Кроме кризиса смыслов и целей, обратите внимание на то, развиты ли у Вас навыки в части распределения личного времени. Умеете ли Вы расставлять приоритеты и на, что ориентируетесь.
Рекомендую к прочтению книгу Сила воли, с акцентом на то, как на самом деле мы можем использовать два жизненных колеса - дисциплину и мотивацию (вдохновение) себе во благо.
Дополнительно, обращу внимание на возможность отсутствия у Вас прохождения всех стадий взросления и сепарации.
Если останутся дополнительные вопросы, то приглашаю на личную консультацию, где можно более конструктивно понять суть проблемы и соответственно найти решение, а также научиться быть самой себе опорой.
P.S.: ответ предоставлен исключительно из того объема информации, которое получено из описания.
Полноценное решение ситуации и консультация возможны только в процессе личной встречи, установления всех исходных данных и сбора анамнеза.
С Уважением,
Наталья Рогова
психолог-консультант
+7 916 264 67 67