Что делать, если не хочешь жить так как живешь, но кроме суицида выходов не осталось?

Вопрос психологу:
Заранее предупреждаю , что нарушаю правила написания вопросов касаемо грамматики - я редко ходил в школу , так как нужно было работать , я рос в Самарканде (Узбекистан) , всегда был чужим во всех школах и классах из которых меня выгоняли или переводили родители , я не могу сказать , что рос беспризорником , я всегда был на порядок более развит чем сверстники , мне легко давались все предметы в школе , да и вообще я в 4 года пошел в свою первую школу уже умея читать, писать и простейшие математические операции совершать , школа была платная , частная , проучившись 6 классов в ней (это самая комфортная школа для меня была ) мои родители перевели в обычную школу в третий класс , мне было не интересно со сверстниками , да и я для них был чужой , так как был из обнищавшей русско-армянской семьи , а мои одноклассники в основном из зажиточных национальных семей , сначала гнобили , травили , со временем я нашел друзей , ближе к 5 классу путем многочисленных драк с "лидерами школы " и самоутверждений на уроках унижая учителей интеллектом я завоевал для себя уважение и страх сверстников ... выглядел хуже всех , одевался хуже всех в то что носили мои дяди и какие то дети бабушкиных знакомых ( к тому моменту мои родители уже развелись и я выбрал жить с бабушкой , а не с одним из них ) , я воровал вещи которые люди вешали сушиться , отнимал у сверстников куртки и прочее ... обеды , деньги , разные гаджеты , время шло , поборы в школе были регулярные и нерегулируемые ( больше половины пенсии бабушки ) и я решил работать , первая работа была дворником , мне было очень стыдно , когда меня видели знакомые и родители одноклассников , слухи об этом быстро разошлись , мне пришлось уйти с работы , чтоб не было проблем у бабушки и меня не забрали в детский дом ( так как это дошло до учителей) , я пошел работать в парк на качели , сказав что мне 16 ( мне было 12 ) работа сезонная , летом там , во все остальное время я блуждал по заведениям , то официантом , то кальянщиком , то еще кем то , со временем начал продавать марихуану и заниматься "гоп-стопом" , не сказать , что полностью обеспечивал себя , в основном всё уходило на соответствие социальному статусу сверстников ( телефоны , одежда , какие то гаджеты и тусовки) в это время я не помню по какой причине сломал руку однокласснику в 3-х местах и меня решили отчислить , в итоге решили вопрос деньгами , но в другой класс перевели , в класс где меня ненавидели и не боялись , но и там я социализировался быстро , не помню что произошло там , в итоге выгнали меня из школы , никакие школы меня не хотели принимать , попал в школу на окраине города , там социализироваться было сложнее , одноклассники (остававшиеся ни раз на второй год) старше , сильнее , спортивнее , интеллект призирался , социализировался благодаря стойкости наверное и общим интересам ( трава , алкоголь и спорт) через пол года выгнали и от туда , вернулся назад в предыдущую школу и класс ( там сменился директор и летом пока никто из учителей не знал бабушка успела устроить) , благодаря таким блужданиям по школам у меня стало много знакомых, мои обороты наркотиков росли , там уже была не только марихуана , но и различные таблетки , я продолжал летом работать в парке аттракционов и арендовал к 15 годам вроде аттракцион на котором работал и купил принтер и фотоаппараты , нанял ребят уличных фотографов , научил работать с людьми и заставлять фотографироваться за деньги , со временем появились новые сферы (игрушки , шарики и прочее) ребята продавали , я работал , денег было много , очень много и я решил , что пора менять жизнь , начал заниматься татуировками , музыкой , реп-батлами, со временем появились проблемы с законностью моего бизнеса в парке и его прикрыли , наркотики стало сложней и опасней продавать и я тоже прекратил , на творчестве денег не делал , по этому помирился с отцом и начал работать с ним в автосервисе , он алкоголик , а я ненавижу пьяных людей ( парадокс , но я люблю барную сферу и работать барменом) ...в общем и целом не сработались , я закончил 9 классов взятками и угрозами , хотел поступить в медицинский колледж , попросили очень много денег "взятку за поступление обязательную для всех" я всё равно сдал вступительные и не хватило 0.1 балла , пошел в колледж на окраине города , где учились все кому было плевать на будущее и брали всех , я даже не знал специальность на которую пошел , как оказалось позже на бухгалтера , на свои пары я заходил редко , мне было не интересно , в основном проводил время на парах по маркетингу , менеджменту , социологии у других групп или на работе в кузнице , ковал замысловатые ворота , решетки по своим эскизам , было прибыльно , жил хорошо , на тот момент был последний айфон , иногородние шмотки , тусил и не было ничего в городе что я бы не мог себе позволить , у девушек пользовался популярностью , на внешность был брутален и ухожен , наладил отношения с семьёй ... но тут жизнь пошла под откос , проблемы со здоровьем не позволяющие работать в кузнице , которые сильно ударили по карману , стал заниматься вплотную татуировками , слетал в Россию летом , вернулся и в конце 3-го курса колледжа открыл тату студию в центре города ( на том месте где работал дворником ) , закрыл один гештальт , потом пошли проблемы с администрацией города из за этого , мой темперамент привел к тому , что я испортил отношения со всей элитой города и под подпиской о невыезде я покинул страну вместе со своей бабушкой ... мы прилетели в Москву , к родственникам , бабушка уехала спустя пару недель назад , а я остался ( она не знает о моих проблемах ) , снял комнату в московской области , поработал в пятерочке , на стройке и еще много где в попытке выжить ... прошло 3 года , за которые я успел побывать как на самом дне с наркозависимостью , так и пожить на Чистых Прудах и влиться в жизнь московской элиты ... сейчас уже 8 месяцев я нахожусь в отчаянии , так как с моими Узбекскими документами я не могу устроиться даже на склад Озон , перебиваюсь халтурами и татуировками ( навыки и качество за это время прокачались настолько, что я перебиваю чужие работы именитых мастеров , при этом клиентов не много ) ... описываю ситуацию сейчас: все это время , все 8 месяцев последних я думаю о суициде и в равных пропорциях о том , как выйти из положения , вернуться я не могу , денег нет , да и там меня сразу в аэропорту примут и посадят , у меня уже давно нет телефона и я не могу его купить , даже самый дешевый , только ноутбук остался , живу у семьи моего друга и даже не могу заплатить часть аренды квартиры в которой живем и скинуть на питание , работаю на производстве , денег платят мало , едва хватает на дорогу , сигареты и обязательные расходы , мать нуждается в помощи финансовой , которая живет далеко и не способна физически работать , девушка лежит в больнице и я занял деньги чтоб ей помочь и не смогу вернуть , отец в запое в Самарканде , бабушка болеет и нет денег на лечение и все мои попытки изменить что то , заканчиваются тем что я встреваю в проблемы , расход финансовый , я не могу больше так жить , и если не найду решение своих финансовых проблем до 21 го брошусь с крыши , так как осознавать всё это я больше не в силах , если есть какой либо совет что можно сделать в моей ситуации я был бы очень признателен , так как умирать не хочу , но и жить так больше не могу.
Автор вопроса: Вячеслав Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Акинова Елена Владимировна.
Здравствуйте, Вячеслав!
Благодарю за столь подробное описание Вашего детства и жизни. Детство у Вас было очень непростое. Много повидали, выживали. В столь юном возрасте сейчас имеете опыта больше, чем у многих взрослых.
Вы много использовали слово социализация в своем рассказе, но применительно к Вашему детству больше подходит слово «выживание».
Вы так подробно описали свое детство. А есть ли сейчас близкие люди, кому Вы можете все это рассказать? Кто принимает Вас таким? Для гармоничного внутреннего состояния важно, чтобы кто-то знал все и принимал. Как Вы сами относитесь сейчас к Вашей жизни в прошлом? Это вопрос для Вас. Задаю, так как чувствую, что, возможно, Вас это тяготит.
Вы тогда не могли по-другому. У Вас не было тогда знаний и ресурсов, как можно было действовать иначе. Простите себя за свое прошлое.
Ситуация у Вас сейчас очень трудная, а учитывая Ваш путь, она еще труднее переживается.
Я не могу посоветовать что-то относительно того, где можно взять деньги. Да и у Вас у самого много умений и навыков. Надо бороться и терпеть. Есть люди, кому Вы нужны, особенно девушке.
Вы пишете, что 8 месяцев думаете о суициде, то есть 8 месяцев назад начались финансовые проблемы?
8 месяцев это долгий срок, чтобы все-таки рекомендовать Вам медикаментозную помощь, тем более после наркотиков. Это Вас поддержит, восстановит биохимию и даст возможность спокойно посмотреть в будущее. Улучшение наступит быстро. А в более гармоничном состоянии будущее и настоящее будут восприниматься более красочно и спокойно. Появится вдохновение, придут идеи относительно заработка. Медикаменты назначают психиатры или психотерапевты с медицинским образованием.
Ваше состояние временно! И проблемы не стоящие суицида. Вы устали бороться, Вам нужна поддержка. Найдите ее.
Обратитесь к психологу или психотерапевту, их в Москве можно бесплатно найти.
На крайний случай возможны микрозаймы и благотворительная помощь. Но я думаю с лечением Вы быстро найдете силы и способы заработка.
Успехов Вам.
С уважением, Елена Акинова.